Возничий

Волки всегда приносили с собой дурные Вести. Ну что еще может пройти в мой мир, наполненный Хрониками Веры, через их тошнотворный вой? Так скрипел своими мыслями Возничий, что курсировал уже добрых тысячу лет по топким болотам Зыби, перевозя оглушенных Блеском Мироздания Путников на берега Забвения.

Он вспомнил вдруг, что такой же истошный и протяжный вой он слышал и в тот раз, когда перевозил Единственного Пассажира, едущего ОБРАТНО! На берега Величия Любви.

Он вдруг взволновался и еще припомнил, что его экипаж очень долго затем бросало из стороны в сторону и он едва нашел старую колею. Встал на нее, но двигаться по этой тропе не смог - она заросла Былью.

Неужто сбывается? Неужто мой долг отработан? Неужто я смогу быть свободен от всех этих Путников с отсутствующим взглядом, от которого мои руки потеют, а кони не могут привыкнуть к этим бельмам и вечно тянут меня в Бездну Болот Вечной Гибели???

И тут Ему показали Его. Он уже ждал. Он так мощно горел в Своем Сердце, что все вокруг перестало казаться. Оно - стало БЫТЬ!

Старый Возничий спешился. Пока он смотрел на то, как исчезают в Огненной стене его экипаж и вообще все вокруг, его Озарило - не нужно больше возить. И ему - никуда не нужно. Все уже и так здесь. Берега Величия Любви - Они простерлись Дальше.

Утро пришло. Даже в моих Хрониках Веры таких рассветов еще не бывало.. Подумал Возничий и скинул с себя тулуп.


Рецензии