О Конце света. Заметка вторая

Заметка вторая  .
Через полтора часа Господин Бодун изволил оставить мою голову . И я начал относительно трезво мыслить , решил выйти на улицу , дабы окончательно протрезветь .
Выйдя из квартиры , оказалось , что половина моего подъезда снесено к хренам собачьим  , а другая половина с яркой и броской надпись "Цой жив !  " , осталась целой и невредимой .
Что ж , видать Витя , теперь , как Ленин  - ни жив и ни мертв ! Или же его и вправду святым окрестили ? Фиг их разберешь .
Спустившись вниз по остаткам лестнице  (благо дело , что жил я на первом этаже ) , я обнаружил в стене топор . Это ж какую нужно иметь силу , что бы вогнать топор в бетонную стену ?
 На улице  , тем временем творилась абсолютная вакханалия . У воронке уже успели собраться журналисты и телевизионщики местного разлива , а так же бабки , как водиться сопровождая всё фразами : "При Сталине такого не было " , "Ну слава богу дожила ", "А вот Ванга ещё пол века назад всё это предсказала " .
Учуяв запах ядреного перегара , вся толпа пенсионерок синхронно повернули головы в мою сторону .
- Опят нажрался , свинья !
- Ещё и топор притащил , маньячина !
В руке у меня действительно хорошо лежал вырванный из стены топор . Ну а что ? Халява же, блин ! И следуя наставлениям Достоевского  , я не раздумывая вогнал топор в голову одной из бабок , раскроив ей череп и  оголяя маленький серый мозг . Другую , стоящую рядом старушку хватил инфаркт и она грохнулась в лужу крови.
Все журналисты потеряли всякий интерес к воронке  , и все камеры теперь снимали только меня , делая крупные планы окровавленного топора .


Рецензии