Я читал Пушкина

1999 год. После пожара. Репетиция "Дон Гуана". Смотрю из зала. Рядом со мной - незнакомый мальчик. Молодой человек лет двадцати. Для меня - мальчик. Харизма зашкаливает. Каждое его слово хочется повторять. Спрашивает меня:
- Разве не Вы играете Дону Анну?
- Да, я тоже ее играю. А откуда Вы знаете? Смотрели наши спектакли?
- Нет, я читал Пушкина.
..................................
( тут не помню )
.................................
- Не знаю. Давайте познакомимся поближе. Приходите в наш театр. Нам нужны мужчины.
- Не могу. У меня нет времени. Я спешу.
- В каком смысле?
- Я скоро умру.
- Что за бред?
- Это правда. У меня короткая линия жизни.
- Как Вас зовут?
- ...
- А фамилия?
- ...
- Покажите руку.
- ...
- Другую.
- ...
- Действительно. Но есть один плюс. Вас ждет слава. Вы умрете знаменитым, у Вас яркая линия славы.
- А сколько мне осталось?
- Да немало. Лет двадцать еще есть.
- Правда? Спасибо.
- За что? Простите меня. Я обещала никогда больше этого не делать. Не смотреть на руки. Но иногда бывает невозможно устоять. Вот как сейчас.


...Мальчика знает вся Россия. Отличные актерские работы. Смотрю на него, восхищаюсь игрой - и вспоминаю...


                24.08.2015
                Тула



селфи автора 23.08.2015
ПЯТЬ МИНУТ ДО ПРЕМЬЕРЫ


Рецензии
Интересно

Парвин Гейдаров   16.03.2023 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.