62

Растворюсь в музыке группы "Earth",
все равно буду зол
буду весить ярлык,
лидер этой группы Дилан Карлсон,
купил другу который покончил с собой,
тот чертов дробовик.

Как девочки не упускающие из рук,
детище Стива Джобса,
я все время думаю о жизни
которую не знаю как жить.

Это как если на тебя злятся,
за то что ты не знаешь что нужно ответить.

Бессмысленные галлюцинации.
Зачем е**ть мою любовь,
ее и так почти никогда не было.

Попытаюсь раствориться в музыке,
группы "Bohren & der club of gore",
все равно буду зол,
вспомню эпизод как чел на концерте,
до**лся до меня,
я хотел ему осколком бутылки порезать плечо.

Это как плакать в метро,
над упущенной любовью.
Как плачут девочки над "Титаником" или "Интерстелларом".

Я суну себе в рот сигарету,
и это не метафора.
Я просто буду дальше слушать музыку,
пытаться в ней раствориться,
злиться на себя,
и ничего не понимать.


Рецензии