Я поцелуями покрою

   Повсюду вокруг в элегическом беспорядке раскинулась природа. Взор мой, слегка стесняясь, радовался многообразию её форм, а также их откровенной фривольности.  Разум, совесть и жизненный опыт вяло трепыхались во мне, безуспешно зовя. Зов природы заглушал их. Ибо они звали к целомудрию, а природа звала целоваться.

   Я весь стремился на зов, бурлил внутри, булькал снаружи и темпераментно исходил паром. Я был готов ко всему полностью и окончательно. Природа иногда таинственно шевелилась, но по большей части замерла - явно, в ожидании.

   А вот меньшая часть, совсем малюсенькая, замирать никак не хотела, а, наоборот, стремилась уползти от меня в кусты. Но от меня разве уползёшь. Нет уж, если я настроился кого-нибудь поцеловать, я его непременно поймаю и поцелую, уж будьте покойны! Вот и теперь - цап! И пресловутая часть природы забилась, задрыгалась у меня в руках, заквакала жалобно. Ну всё, всё милая, поздняк метаться.
 Чмок!!!!

  Увы мне! Увы... Как небанальна со мною жизнь!  Я-то полагал  (ах, наивный!), что поцелованное обернётся прекрасной девицей... Да пусть бы хоть и не девицей уже, неважно!  Но что лошадью, я никак не ожидал, нет!

   ...Хотя, почему бы и не лошадь?  Милое бархатно-зеленое создание с лиловым хвостом...

   Тьфу ты, перестань лизаться и убери копыто с моей многострадальной ноги! Всё! Всё! Изыди, природа! И даже не обнимемся на прощанье, ибо нефик!

   О, обиделась.
Расправила лазурные кожистые крылья  и полетела над болотом, нежнейшим сопрано распевая матерные частушки.


Рецензии
Забористо!

Уж непременно поймайте и поцелуйте)))

Лариса.

Лора Хомутская   19.10.2015 15:42     Заявить о нарушении
Ну дык! Уже поцеловано!))

Ольбрыхт Обоеполов   27.10.2015 23:28   Заявить о нарушении