Хоровод

 

Радуйтесь, детки... -

Сверху спущена квота на ваш хоровод...

Педагог, врач, юрист, артист, счетовод...

И один неприкаянный идиот...

Кто, куда именно, разнарядка придёт...

Короче, кому и как повезёт...


Рецензии
И такой вот хоровод... целый год.
Здравствуйте, Элам. Это я сам, не по левой ссылке(:).
Никак не хотел никого подставить. И реакции такой не ожидал.
Тем более, завистью белой горю от такой верной дружбы.
Надеюсь, Вы понимаете, о чем я. Что касается "пустого места"
в радостном хороводе, то это точно, для меня, представителя страны
непуганых идиотов. Жму руку. И пусть Вам повезет больше, чем мне.
С уважением, Игорь,

Игорь Ахневский   15.09.2015 18:42     Заявить о нарушении
Я по своей разнарядке всё получил...По самое не могу... на меня даже хороводов нет...
Спасибо...

Элам Харниш   15.09.2015 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.