Стадо ходит возле леса... Рассказ Татьяны

Возвращаемся с грибами,
Три подруги напрямик…
Смотрим, прямо перед нами,
Как гора, возник вдруг бык.

Стадо ходит возле леса,
На опушке пастух спит…
Чую, в пятках мое сердце,
Не в груди оно  стучит.

- Караул! – кричу подругам,
- SOS! – сигнал им подала…
И рванула будто вьюга
 У околицы села.

Впереди меня ложбинка,
Кочки в ней – размером пни…
Оглянулась – за мной Нинка,
Мчится как за честь страны.

Настя прибавляет тоже,
На лице у ней испуг…
Раньше жали мне калоши,
Мой отек исчез как пух.

Как мы мчались по осоке,
Треск стоял от камыша…
Нам казались крылья ноги,
Задала рывок душа.

Приземлились мы на берег,
Ровно через пять минут…
Бык глядит нам вслед, не верит:
- В куртках кто маячил тут?

Цвет оранжевый и красный,
Для него заветный приз?!
Так что, братцы, не напрасно
 От быка  мы убрались?!

Фото Александра Болдырева


Рецензии