сон

я не сплю. что-то мешает. сна
нет. завариваю чай.
чай зеленый. говорят после
него сна не будет и подавно.
ну ладно. луна заглядывает
мне в окно. привет луна.
это смешно, но я пишу дальше
только от того, что
она мне улыбнулась. желтая.
белая. разная. наверно она
жутко одинокая. потому что
всегда одна. но не в эту ночь.
я с ней. а может ещё кот-то.
мне снятся сны. они желтого
света.
интересно а ей снятся сны?.
какого они света? Имеет ли
значение
свет? А какого цвета твои
сны? Столько вопросов.
Говорят ответы
лежат в самом тебе. И значит
все вопросы-это одна большая
глупость.
Зачем они тогда нужны.
Может нам просто страшно.
Остаться со
своими ответами один на
один. Остаться самим собою.
Смотреть на то
как лунный свет падает из
окна на пол. Слушать музыку
которая безвучна.
Слушать одинокие песни
луны. Лунная соната
одиночества. Чай. Я сплю.


Рецензии