Юго-Восточнее Сан-Франциско часть 1 глава 5

Я просидела так несколько минут. Вдруг, я смогла прийти в себя и опомнилась, что сейчас обнимаю своего учителя Физкультуры. Я резко отодвинулась от него и облокотилась на стену.
- Все хорошо? - в его голосе слышалась тревога.
 - Да, все нормально. Просто. Так не должно быть. Пойми меня правильно.
- Да, извини. Я наверное пойду. Ты придешь завтра?
- Думаю да.
- Хорошо. Держись.

Стив вышел за дверь. Я решила пойти посмотреть где Пол. Выходя из комнаты, я услышала посторонний голос. Войдя в комнату брата, я увидела, что он кувыркается со своей шлюхой.
- Ой. - Все что и смогла промолвить эта шмара.
- Аманда. Э.. Ко мне тут Эмили пришла.
Я почувствовала, как из моих глаз начали скатываться слёзы.
- Да как ты можешь?! Мама, чёрт знает где, а ты трахаешься со своей шкурой?!
- Эй ты. Спокойно. Она не шкура, ясно? Мы собираемся женится и Эмили будет жить тут. А теперь проваливай отсюда.
Я выбежала из комнаты. Внутри меня был дикий крик. Я хотела кричать. Сорвать горло. Он собирается привести эту дуру в наш дом.
Я зашла к себе и упала на кровать. Мысли. Что же делать? Где искать маму? Видимо Пола, это вообще не волнует.
Я лежала ещё минут двадцать. Вскоре мои веки стали тяжелеть. Перед этим я пила успокаивающее. Там есть доля снатворного. Видимо это тоже повлияло. Я провалилась в сон.

Что-то упало. Раздался громкий звук. Я открыла глаза. На часах 1:49. Что это могло быть? Ах да, может это подружка Пола не удачно приземлилась на комод, с пробованием новых поз?
Все же, я решила проверить. Я зашла в комнату Пола. Он спал один. Эта шкура, явно выметалась уже мз нашего дома.
- Пол.
Он не просыпался. Я начала его бить.
- М. Да что тебе надо? Отвали.
- Пол, там кто-то ходит.
В этот момент мы услышали, как зажегся свет в гостиной, а после какие-то смехи.
 Пол вскочил с кровати, надел шорты и помчался вниз. Я побежала за ним. Мы спустились по лестнице и прошли в гостиную. Вот сейчас, я хотела провалиться под землю и думать, что это случается не со мной. Мама, с каким-то молодым парнем, сосались на диване.
- Мама?! Кто это?
Пол явно был взбешён. Я стояла неподвижно и молчала.
 На время мама прекратила свой процесс.
- О, детки. Знакомься Тим, это мой сын Пол и дочь Аманда.
- Кто это я спросил?!
- Это мой жених, Тималио. Я зову его Тим.
- Мама, ты ничего не попутала? Сколько ему лет?!
- Ох. Пол, что ты такой, а. Тиму 24
Я думала, что я упаду в обмарок. Да этот тип на несколько годов старше меня, и годится маме в сыновья.
Я не хотела ничего говорить. Очень быстро, я побежала в свою комнату. Переоделась, захватила кожаную куртку и сбежала вниз. Разъяренный Пол уже ушёл к себе. Мама и Тималио пили виски.
- Детка, выпьешь с нами?
Мама никогда в жизни не предлагала мне пить. И всегда запрещала.
- Да, конечно.
Я подошла, взяла стакан.
- За вас!
Вы думаете я буду пить? Нет. Я выплеснула этот стакан на низ. Мама сидела у него на коленях. Так что им досталось обоим. Я вышла из дома и побрела в неизвестном направлении. Лишь бы подальше от дома.


Рецензии