дома дом я мой кот

дома. они смотрят глазами на
меня.
внутри кто то есть. там уютно
и тепло.
временное или постоянное
пристанище.
но мы там. я там. уют и нет
ветра.
нет холода. соседи вокруг. они
так же,
как жмутся к стенам домов
когда зябко.
мягкий свет из окон манит.
силуэты домов
инертны, аморфны. кажется
они живые и глядят
на тебя с пониманием. Они
говорят- мы знаем
кто ты. А внутри тепло.
Внутри начинается
свобода. Внутри свобода?
Абсурд. Свобода когда
находишься вне дома. Чушь.
Только когда ты внутри
тебе по настоящему хорошо.
Дома говорят между
собой. Разговоры о улицах, о
небе, в которое
смотрят их крыши, о
жильцах. Беспечных
скитальцах,
важных чиновников....
Я иду по бесконечным
лестничным клетям.
Куда-то наверх. Вверху всегда
хорошо. Мы все так считаем.
Дверь. Да это кажется моя
дверь. Свет. Я знаю его.
Или мне так кажется. Внутри
пусто. Я уже был здесь.
Был не уже не раз. Посреди
большой комнаты только
ковер.
Я аккуратно снимаю ботинки,
и направляюсь к нему.
Мои стопы чувствуют пол. Он
прохладный. Не холодный.
Такой,знаете, который
освежает. Я сажусь на ковер.
Мои глаза закрыты. Я где-то,
но не здесь. Я там.
Я чувствую чьё-то
прикосновение.Я чувствую.
Боль. Это мой кот. Он сидит
рядом со мной.
Я знаю этот дом. Я знаю тебя.
Мой сумашедший рыжий кот.
Но сейчас он удивительно
спокоен. И я тоже становлюсь
таким же.
Дома.
дом
я
мой кот
больше ничего
а надо ли?


Рецензии