Брожу у озера с утра...

Живу с водою по соседству,
Брожу у озера с утра…
И замечаю, в мое сердце,
Идет энергия добра.

Сел на бревно как на пороге,
Еще не видно не души…
Прохладой тянет от осоки,
Костер зеленый – камыши.

Идет гусей крикливых стая,
Как змей, вдруг зашипел вожак…
Жизнь начинается дневная,
На берегу, как джин, рыбак.

Люблю в Мухраново я лето,
Рассветный час тут золотой,
В отрезок этот всегда небо,
Соседствует, как друг, с водой.

Горит роса огнями радуг,
Заря разглаживает траву…
И кажется туман  мне паром,
Что улетает в синеву.

Фото Рамили Абдрыковой


Рецензии
С удовольствием читал, особенно "Звезды-веснушки соседки". Много солнца.

Владимир Толмачев   24.08.2015 06:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Я однажды написал: - "Мне ничего придумывать не надо!" Я родился и вырос еще в прошлом веке, в котором было много человеческого тепла. Память о том незабываемом времени меня до сих пор греет. Спасибо за отзыв.
С уважением и добрыми пожеланиями Валерий

Валерий Пономарев   24.08.2015 11:34   Заявить о нарушении