Угловая скорость вращения Шекспира в гробу
Карлик
Поэт
Его Муза
Сатана
Ангел
Врач-психиатр
Врач-патологоанатом
Перед началом спектакля Карлик раздает всем зрителям листки бумаги и ручку. На листках написано следующее: "Вам предлагается определить угловую скорость вращения Шекспира в гробу."
Действие Первое (Оно же последнее)
Комната в старинном стиле. На стене портрет Уссамы Дэн Ладэна. Стекло, охраняющее портрет от пыли имеет трещину от удара в правом нижнем углу. Стол. На столе горят свечи. За столом сидит Поэт. На столе початая бутылка вина.
П о э т :
О, Муза, милая моя, когда же ты заглянешь вновь,
Чтоб сердце скорбное мое пьянящей кровью напоить?
Как долго жду тебя в ночи. В тиши, в безмолвии, но где там...
Лишь остается мне бухать, и петь похабные куплеты.
Когда бы ты явилась мне, я б новую поэму создал.
Я б выдумал такой сюжет, что и Шекспиру, бля, не снилось!
Появляется Муза.
М у з а :
Ну вот и я, ты звал меня? Я здесь, и что же дальше, сударь?
П о э т :
Прекрасная моя, ну вот, ты и пришла, чтоб снова смог я
За дело взяться.
Божий страх, но что это с тобой, позволь-ка?
Поэт подходит к Музе и рассматривает ее с ног до головы.
П о э т :
Да ты пьяна, подруга! Смотри, разорваны чулки.
И платье смято… в чем-то липком...
Не может быть! Курила ты презренный Беломор, я вижу!
О, Боги, где же были вы?! Ну почему вы не спасли
Мою прекрасную принцессу?
А что она пила? Портвейн! Я чувствую сей запах мерзкий.
Как ты могла, моя любовь? Зачем ты делаешь все это?
М у з а :
Да потому, что, заебал меня ты всей своей любовью.
Нет, чтобы трахнуть пару раз, винишком угостив пред этом.
Предпочитаешь ты писать свои ебучие сонеты.
Ну, в общем, хватит, я пришла, чтобы сказать тебе о главном:
Не нужен ты мне больше, вот. Прощай, я ухожу навеки.
Не стоит слез, они тебе ничем помочь тебе не смогут боле.
Прощай, найди себе герлу, иль выпей йаду, коль не сможешь.
Пошел ты нахуй, пидараз! Тебя я видеть не желаю!
Поэт хватается за голову и падает на пол. Катается по полу и трагично воет, заствляя почтенную публику выть и рыдать вместе с ним. Играет музыка. Это может быть либо Бах, либо Вагнер, либо, в крайнем случае, Скрябин.
На заднем плане появляется балетная группа. Шестеро мужчин как можно более эротично исполняют Танец Маленький Лебедей. Затем, появляются буденовцы и эсэсовцы. Молча уводят их.
Поэт все продолжает кататься по полу и рыдать.
Свет в зале становится чуть заметным. Двое людей в черном выносят на сцену стол и два стула. Третий приносит свечи. На первый сажается Император Николай II, на второй маньяк Чикатило. Они о чем-то беседуют, пока играет музыка. Потом эта беседа переходит в спор и Николай бьет Чикатилу по голове тройным подсвечником, в котором горят свечи. Чикатило падает. Его уносят санитары.
Появляются чекисты и хватают Никалая II. Уводят за сцену. Через несколько секунд звучит выстрел.
Музыка играет все громче. По сцене проползает голая девица. Затем еще. Затем поток ползущих обнаженных девиц становится непрерывным. На сцену входит Сатана. В черном фраке и шляпе, со шпагой. Все, как полагается. Он взмахивает рукой и девицы расползаются кто куда. Музыка умолкает.
Сатана подходит ко все продолжающему биться в рыданиях Поэту.
С а т а н а :
Эй, а ну-ка встань скорей. Не гоже мужу столь святому
Валяться и рыдать в тот миг, когда вся жизнь его уходит.
Кто она? Сука, ****ь, ****а! Скажу тебе я по секрету.
Ты Музою зовешь ее, но ты не нужен ей, поверь мне.
И все твои стишки для ней, как то говно, что на дороге
Гниет, оставленное тем, кто нес его в себе когда-то.
Поверь мне, зла я не хочу. Я Сам есть Зло, зачем желать мне
Того, что безразлично мне. Того, что я изведал вдоволь?
Я друг, и вовсе я не враг, как думают иные люди,
Я здесь, чтоб поддержать тебя в несчастии твоем никчемном.
Никчемном, да. Никчемна страсть. Никчемны пылкие признанья
Никчемно все, лишь Тьма одна никчемной быть никак не может.
Поэт приподнимаясь от пола:
П о э т :
О, Дьявол, ты придешь, я знал. Всегда приходишь ты к несчастным.
Чтобы обманом увести во тьму их, где зубовный скрежет.
И ты надеешься, что я уйду во тьму, забыв о свете?
Ведь я видал его не раз, а тьму увижу лишь во гробе.
С а т а н а :
Безумец! Нет во гробе Тьмы. Там только черви, да личинки.
Проснись, ни света нет, ни тьмы. То лишь людские заблужденья.
Я же пришел, чтоб дать тебе надежду, о, несчастный!
Возьми же руку, не глупи. Я подарю тебе нирвану.
П о э т :
О, нет, зачем родился я поэтом, а не наркоманом?
Тогда бы жизнь свою скурив, на небо бы явился чистым.
Но грязью был запачкан я. Той, что зовется чистотою.
Как я б хотел сейчас уснуть и не проснуться утром ранним...
Снова играет музыка. На этот раз еще более мрачная и злая. Классика здесь, вряд ли подойдет. В ней нет той чудовищной внутренней агрессии, которая обязана присутствовать в этой сцене. Здесь должен быть только Black-metal. Darkthrone лучше всего подойдет.
Пока играет музыка, Поэт и Сатана продолжают беззвучно беседовать. Сатана, как будто наступает на Поэта. В итоге Поэт подает руку Сатане, тот ее долго держит и продолжает что-то говорить Поэту.
Затем, Сатана быстро удаляется со сцены и появляется вновь через некоторое время под руку с Музой. Она на этот раз одета в шикарное платье, вся в золоте.
Музыка умолкает.
С а т а н а :
Ну вот, я выполнил заказ. Прими его, мой друг любезный.
С этими словами Сатана уходит.
П о э т :
О, Муза! Ты явилась вновь! Так ждал тебя я с нетерпеньем!
М у з а :
Да, я явилась, ну и что? Меня уговорил Рогатый.
Но только кончишь ты, а я, не сомневаюсь, быстро кончишь
Ты, я ведь знаю, что мечтал меня ты выебать с пеленок!
Так вот, как кончишь ты – уйду. И навсегда, на веки, ну же!
Муза скидывает с себя одежду и ложится на пол, раздвинув ноги.
Поэт ходит вокруг нее, мнет свои руки Затем, выпивает вина и начинает раздеваться.
Полностью гаснет свет.
На этот раз играет индастриал. В чистом виде. Лучше всего, пусть это будет Skinny Puppy. Да. В этом месте и не может быть ничего другого, чем Skinny Puppy. Под музыку слышны яростные любовные стоны. Под конец они переходят в крики о помощи.
Свет постепенно появляется вновь.
Полуобнаженный Поэт стоит с ножом в руках. Он весь в крови. На полу лежит бездыханное тело Музы. Входит Сатана.
С а т а н а :
Ну вот и все, мой друг, пора. Пора прощаться с телом бренным.
С ее, и даже со своим, столь ненавистным и любимым.
На, пей! Не бойся и не плачь. Это всего лишь йад мгновенный.
Испей его. Ведь ты мечтал уйти на небеса скорее?
Поэт молча подходит к Сатане, берет у него из рук бокал с йадом.
П о э т :
Настал мой час, друзья. Я ухожу, чтоб не вернуться.
Я ухожу в небытие. Поэты не нужны вам боле.
Я не жалею ни о чем. Не плачу, не скорблю не ною.
Я был рожден вместо того, кто должен стать был человеком.
За это поплотился я.
Прошу прощения, друзья!
Я удаляюсь, будьте живы!
Поэт залпом выпивает йад и падает на пол.
Играет Реквием Моцарта, однако, на его место приходит самый тошнотворный российский попс. Переход должен быть достаточно медленным.
Затем на сцене появляются дворники. На них фирменные комбинезоны с надписью Coca-cola. Они выметают своими метлами тела Поэта и убиенной им Музы со сцены.
И снова появляется Сатана. Он подходит к краю сцены, становится в театральную стойку и как будто пытается что-то сказать. Но в это время сзади подбегает Ангел. Он наносит Сатане удар в спину. Сатана падает.
А н г е л :
Ты падший ангел. Так за что ты погубил Поэта с Музой?
Сатана вздыхает и пытаясь встать говорит:
С а т а н а :
Ну и мудак же ты, как там, тебя зовут твои собратья?
Архангел Охуилл? Не так ли, мать твою в тельняжке?
Пошел ты на ***, не хочу я слушать все твое паскудство!
А н г е л :
Ты не желаешь говорить с тем, кто создал тебя, мудила?
Ангел пинает Сатану по печени.
На сцену вбегает врач-психиатр с санитарами. Санитары вяжут обоих и уносят со сцены.
В р а ч – п с и х и а т р :
Ведь интересная ***ня порой творится между нами?
Один рогатый, дьявол, черт, второй – крылатый, типа ангел.
Ведь он его чуть не убил! Куда же нянечка смотрела?
Пожалуй, я им пропишу обоим галопиридола.
Особенно на пользу он пойдет тому, кто слишком белым
Себя вдруг возомнил. Увы. Шизофрения – это жопа.
И даже я порой во сне вижу столь странные виденья,
Что, бля, на утро, прям, ваще, ну, думаю, лишился мозга...
Врач-психиатр удаляется. Ему на смену приходит Врач-патологоанатом.
В р а ч – п а т о л о г о а н а т о м :
Кого души волнует муть, а вот меня лишь тела сырость.
Сейчас разрежу я тела Поэта, Музы и всех прочих
И обнаружу в них червей, личинок, гниль и слизи тазик.
Сестра, а ну-ка принеси мне скальпель, и... сто граммов спирта.
Врач-патологоанатом разрезает тела Поэта и Музы. В это время играет Гражданская Оборона, «Отряд не заметил потери бойца».
Свет медленно гаснет и занавес закрывается.
Карлик забирает листки бумаги у оставшихся зрителей, если таковые имеются, просматривает их один за другим и рвет на маленькие кусочки. После этого становится и противно визжит: "Всем зачот!"
Все.
Свидетельство о публикации №215082400413
Зет Просто Зет 24.08.2015 13:46 Заявить о нарушении
А труп - я так предполагаю, что на момент сметания его веником он высыхает и становится для этого достаточно легким.
Дэн Людоедов 24.08.2015 17:23 Заявить о нарушении
Таки не написано (труп иссыхает и превращается в листик)
Зет Просто Зет 25.08.2015 23:47 Заявить о нарушении