Уничтожить нельзя то, что является инструментом ст

4. Уничтожить нельзя то, что является инструментом строительства, но отложить на полочку инструмент можно.

Текст: Не сгорает старое, а поглощается.
Убить молнией Елену Прекрасную у меня не получилось, а вот поглотилась она легко. Пока я этого не сделал в том месте, из которого всё начало быть, энергия Любви витала в пространстве жизни и радовала счастьем любви тех, кого своим облаком захватывала: вначале радовала, а потом пойманную рыбку либо в копченом виде съедала, либо в замороженном.
Погасить в себе чувство любви у человека не получится, даже если он захочет это сделать. Технология познания такова, что не уничтожается  ларчик со змеями (уничтожишь – так ничего и не узнаешь), а открывается. С Павлом Г.  мы открыли его ящик со змеями. Оказалось, что вырастил он в себе столько всяких змей, что получился не ларчик, а ящик Пандоры. Разбираться с этими воинственными змеями он не захотел. На этот случай есть правило « глаза страшатся, руки делают». Я, чтобы глаза не страшились, обманываю себя мыслью, что вот только начну делать. Начав делать, иногда осиливаю за один раз то, на что страшно было взглянуть. Вчера в саду возле компостной ямы увидел песчаную кучку, которая обычно вырастает над мегаполисом муравьев. Там у меня лежали куски покрывочных материалов. Поднял их – а там ужас что творится: миллионы или миллиарды муравьев с яйцами. А я уже собрался домой ехать. Думаю, ладно, только начну. Начал. И огнем я их жег, и в воде топил. И все куски пленки, толи в воде выкупал, чтобы от яиц их освободить. Со всем управился в один раз. Осталось после моей работы два полных ведра с муравьями и их яйцами в воде. Муравьи утонули, а яйца пару дней постоят и испортятся.
Вывод: Надо приниматься за дело разборки с грехами, даже если оно выглядит устрашающе большим и невыполнимым. Невыполнимым оно было, пока впереди на черном коне вел свое войско Повелитель Инволюции. Но и у него в его войске был Георгий Победоносец с пикой, на которую насажен змей.  Змей, как муравьев у меня в саду, было во все времена так много, что требовался воин для борьбы с ними, который периодически убивал бы какое-то количество змей, дабы не переполнили они человека.


Рецензии