Мамы - они такие

За полторы сотни километров от Красноярска столкнулись два автобуса, много жертв, много раненых. Об этом ДТП тут же сообщили все новостные каналы. И спустя всего несколько минут у нас дома раздается междугородний телефонный звонок. Трубку берет Светлана.
- Да нет, мама, нет, - терпеливо говорит она. – Успокойся, нас там не было… Никуда мы не ездили. Нет, и Владик никуда не ездил. Все у нас хорошо, не волнуйся. Как сами-то?
Я уже понимаю: из Кызыл-Орды звонила ее мама, моя дорогая теща Людмила Леонидовна. Она такая: как чуть что происходит в районе Красноярска, пусть даже за сотни километров, она тут же хватается за трубку и срывающимся голосом спрашивает, все ли у нас в порядке.
- Ну, мама, -   положив трубку, сокрушенно говорит Светлана. – До чего беспокойная, прямо я не знаю. Знает же, что мы дома, нет – все равно звонит: а вдруг мы с тобой были в этом автобусе…
И тут по телевизору сообщают: на улице такой-то в Красноярске столкнулись две автомашины, есть пострадавшие. Светка меняется в лице и, раскрыв мобильник,  суетливо тычет пальцами в кнопки. Наконец, дождавшись, соединения, кричит в трубку:
- Сынок, ты где? У тебя все в порядке? Уф, слава Богу! А то тут передали – такая же машина, как твоя, столкнулась с другой. У тебя точно все в порядке?  Я тебя умоляю, сына: езди поосторожнее, хорошо? Ну, ладно, ладно, не сердись…
Я прячу улыбку. Мамы, они такие - что та, что эта. Кто еще будет так беспокоиться о своих детях, кроме них?


Рецензии