Комитет распределения
Удар в грудь заставил очнуться его ото сна. Сделав жадный глоток воздуха в полные легкие, он согнулся пополам. Точно его настиг удар поддых. Но на удивление, никого не было вокруг, кто мог бы это сделать.
Аллан, кажется, наконец начал приходить в себя. Его черный костюм был в пыли и грязи. Волосы были взлохмачены. Сильно болела голова. Он прикоснулся кончиками пальцев к затылку и в этот момент в его голове разразились тысячи молний, будто ему на затылок тот час же обрушился рояль. От боли он упал на колени и подведя руку к глазам почти вплотную, так как в его глазах помутнело, ясно рассмотрел кровавое пятно.
Ничего не было ясно. Где он? Что он тут делает и как оказался в этом месте?
Очнувшись, как ему казалось, ото сна, он был не в лежащей позе. Более того, он куда-то шел. Это он понял спустя несколько минут лишь по воспоминаниям от того, как его тело тянулось вперед.
В жизни Аллан был банкиром. Самым, что ни на есть, не чистым на руку. На его счету были сотни, возможно тысячи обманутых вкладчиков. Он был весьма высоким, порядка метра восьмидесяти, при этом тощавым. На нем был дорогой костюм. На руке красовался золотой "Ролекс". На ногах дорогие кожаные туфли.
Но почему-то он весь был грязный, и никакие отряхивания ему не помогали.
Очнувшись от забвения он наконец понял, что все еще не понимает, где находится. Вокруг была обыкновенная улица, разве что никак оно не мог увидеть ни одной указательной таблички. Оглянувшись по сторонам, он понял, что абсолютно все люди, а их было достаточно много, были устремлены в одном направлении.
- Эй, мужик, где я? Где тут ближайшая больница? Я, кажется, ранен - обратился Аллан к проходящему мужчине, положив ему руку на плечо.
К его полнейшему удивдению, мужчина выдернулся из оковы его грязной руки и, даже не глянув на него, шел дальше.
Наш герой основательно не понимал, что происходит. Он попробовал предпринять попытки узнать дорогу у других людей, но все они увенчались фиаско. Эти люди неморгая шли в одну сторону и не обращали на него внимания.
Ему пришла мысль, что сможет хоть что-то понять, проследовав за людьми. Он шел по свободной от машин и любого другого транспорта улице до здания, в которое заходили все эти люди.
Подойдя ближе, он увидел вывеску над дверью: "Комитет распределения".
Внутри, не смотря на то, что поток входящих людей был нескончаемый, никаких очередей не было. Он подошел к окошку под вывеской "Справка" и постучал в матовое стекло.
Открывши окошко, ему широко улыбалась девушка лет двадцати.
- Добрый день. Меня зовут Келли, чем я могу Вам помочь?
- Здравствуйте. Я не помню, как очутился на улице и просто пошел за толпой. У меня рана на затылке, подскажите где тут больница поблизости.
- Как Вас зовут?
- Аллан Продж, - с неким непониманием сказал девушке банкир.
- О, мистер Продж, Вас давно ожидают в кабинете под номером 354. В него вы попадете, если подниметесь на седьмой этаж и пройдете в конец корридора.
- Что? Меня ждут? Что за черт?! - он пытался что-то еще спросить, но окошко закрылось.
В полном недоумении он решил послушать указаниям девушки. В конце коридора на седьмом этаже он увидел дверь с номерком "354". Открыв ее, его взору пал просторный кабинет, в конце которого стоял большой стол, за которым сидел мужчина лет сорока, напоминающий типичного клерка.
- О, мистер Продж, я думал, что Вы не явитесь.
- Что тут происходит, черт возьми? - сказал герой медленно, оглядываясь по сторонам, проходя вглубь кабинета, ближе к столу.
- Ну, ваше время вышло. Вы пару раз уже выходили сухим из воды. Вспомнить хотя бы тот ураган в девяносто восьмом. Помните, как брус дерева пролетел в полуметре от вас? Это было шедеврально. Видео с этим моментом мы в офисе частенько пересматривали. И каждый раз недоумевая.
- Что? Кто вы?
- Мистер Продж, прошу, сядьте. Мы - комитет распределения. Все люди рано или поздно уходят из жизни. Вот, мы решаем что с ними делать дальше.
У Вас рана на затылке. Вы ведь не могли не обратить внимания. Вы ничего не помните?
- Нет, - расстеряно промолвил молодой человек, садясь на стул, - что это у вас тут за розыгрыши такие? Это вы меня огрели?
- Нет. Это Ваша жена. Вы вернулись домой после подписи очередного контракта. Сели за стол на кухне и налили себе виски. В этот момент Ваша жена подкралась сзади и, собственно, совершила деяние сие.
- Роза? Она не могла! Она ведь любит меня!
- Ну, как много времени Вы ей уделяете? Вы настолько заработались, что совсем не заметили о заговоре Розы со своим любовником.
- Любовником?
В голове Аллана будто что-то стрельнуло и он вспомнил. Все было именно так, как ему рассказал это странный мужчина в костюме за столом. Он пришел домой, налил виски и отключился.
- Что это за место?
- Мы - вершители судеб. Конечно, нет рая или ада, как это описывают церковные святоши. Все намного труднее. Вы должны оправится в жизнь обратно. Другое дело, какова будет эта жизнь. Вы можете остаться банкиром, можете стать каторжником. Можете побыть Сталиным или Гитлером.
Должен признать, в прошлый раз Ваш выбор меня порадовал. "Успешный банкир" - с наигранной серьезностью сказал мужчина вставая из-за стола. - Весьма неплохо жилось, да? Вы думаете, что можете сейчас выбрать свою будущую жизнь, так ведь? Вижу, думаете, - улыбнувшись сказал работник комитета. Он встал и засунув руки в карманы, начал идти в другой конец кабинета. - Но, к сожалению, выбор у Вас сейчас не велик. Вы можете переродится в семье среднего достатка и жить вполне нормально. А можете родится в семье богача, но при этом мы не можем предсказать вам ничего. Так что вы выберете, пойдете на уверенный шаг, зная, что ваша жизнь будет средней или попытаете удачу в богатстве?
Конечно, в голове Аллана до конца не все стало на свои места. Он начал ощупывать тело, надеясь на то, что это сон или галлюцинация.
- Мистер Продж?
- Богатым... - начал бубнеть тот - хочу быть богатым!
С этой фразой клерк открыл дверцу шкафа, к котрому шел все это время и достал бейсбольную биту.
- Жаль. Мне Вас очень жаль. Не люблю я таких как Вы. Ну у Вас же была уверенность в нормальной жизни, зачем было выбирать богатство?
- Что вы делаете?! - начал было кричать расстерявшийся Аллан, но было уже поздно.
Его со всего разворота ударили битой в то, место, что кровоточило на его затылке. Дикая, нет, адская боль пронеслась по всему телу нашего героя. Все вокруг начало сужаться, образовывая черный тоннель.
- Не волнуйтесь. Вы наш стомиллиардный человек, поэтому мы не станем предавать Вас забвению. Вы будете помнить все из вашей прежней жизни.
С этими словами тоннель стянулся до конца в кромешную тьму и резкая яркая вспышка ослепила нашего героя.
Детский крик раздался в родильном доме под номером два в штате Оклахома.
- Поздравляю, у Вас парень. Могу я поговорить с его отцом?
Молодой парень лет двадцати вскочил с кушетки и подбежал к врачу-акушеру. Спустя минуту он развернулся к молодой матери и со слезами на глазах промолвил:
- Дорогая, у нас родился ребенок… С синдромом дауна…
Свидетельство о публикации №215082400570