Russian Love - 25

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Однако Моника решительно встала и представилась кто она и по какому тут делу в городе и намекнула, что неприлично было бы не пригласить даму в ресторан. Вадик рассмотрел гостью и поглядел на Ваську, -
– «Так, хоть я сам проездом из спец-войск в этом городе, но жил тут по глупой юности и потому сочту не достойным не проявить гостеприимство для такой очаровательно дамы. И ты Василиса краса, собирайся тоже, только учти заведение тут фешенебельное, потому голос на пол-октавы пониже и вести себя соответственно субординации. Не буянить и не хулиганить. Приведи себя в порядок и пошли в ресторан»;
Васька тут же радостно вскочила и засуетилась приводя себя в божеский вид. В ресторане тихо, едва слышно, играла музыка. Гостей было очень мало и частично из города, ибо и цены тут кусались. Моника выдала, -
– «Я много людей встречала, но из каких спец-служб ещё не доводилось. Занятная наверное работа? Вот за три дня мне удалось встретить нормального парня с кем я могла бы провести вечер в отеле. Жаль что мне не довелось встретить такого приличного кавалера раньше. Тут то деловые, то занятые. Тоска»;
Вадим понял что она подыгрывает ему по части спец-служб, но развивать эту тему было бы фальшиво, -
– «Считайте я из бывших. И я из спец-войск, а не служб. Хотя шпион может из меня и получился бы. Мне просто приходилось отлавливать мафию на южных границах России, точнее на границе с Грузией»;
Вадим заказал себе скромный ужин и рюмку коньку, а дамам выпить и закуски на выбор. Моника не угомонилась, ибо хоть слова Вадима не звучали оправданием, за правду она их тоже не приняла, ибо это секреты, -
– «Я понимаю, конечно. Об этом не принято вслух говорить. Но тамошняя мафия как-то отличается от нашей русской? И что они там, так сказать, хулиганили? Нападали на грузы идущие через границу?»;
– «Нет. Они скорее торговцы. Наркотики, оружие и заложники – самые дорогие и выгодные товары. Это мы на них нападали. Освобождали заложников, забирали товар. Но с нашей мафией их не сравнишь», - запросто отмахнулся Вадим, уминая салат. Моника сделала бровки, что ей это очень занятно, -
– «Они что хуже, нашей мафии или наоборот? Хм, и какие у них заложники? Т.е. по какой примерное цене?»;
– «Это можно назвать – война. Там боевые операции, а не милицейские, как тут. Какой-нибудь деятель из Франции или английский журналист – может стоить десятки миллионов долларов. Есть резон продавать правда? Это как живое золото. Но всё не так страшно. Мы умели облачаться под абреков и пробираться к ним в лагеря или на базы транзита. А там уже проще – паника, стрельба, взрывы. Они не могут нас, в таком состоянии, от своих отличить. Самая трудная и нудная работа разведка и плохо что от мира отрезан. Остальное уже пустяк, дело техники. С нашей мафией не воевал не знаю. Тут хоть тихо», - не стал распаляться романтикой Вадим и Моника немного странно поглядела на Ваську. Вадим догадывался что та, ей что-то уже про него рассказала, но виду подавать не стал и тогда Моника продолжила, -
– «Да представляю, ни города ни девчонок. Погулять негде. Разоблачить наверное тоже могли. Но зарабатывали наверное хорошо? Но у нас тут тоже теперь война. Бердичев как фронт был. Вы там бывали?»;
– «Я там родился. Потом меня родня перевезла в этот город. Ну а то, что деньги там было тратить негде, разве плохо? Теперь могу погулять вволю тут в мирном городе в мирное время. Какие там девки на фронте, сама подумай? Это только в кино романы покажут и на фронте. Там было не кино, а война», - продолжил спокойно убивать ужин Вадим, поглядывая на любопытную гостью и Моника строила глазки. За этим чувствовалось, что она не прочь с ним разделить и ложе на эту ночь. Всё-таки занятное племя девки, к ним не навязываешься, они клеятся к тебе сами. И ведь порядочная девица и работа состоятельная, а природа остаётся та же и природа берёт своё – как парень более-менее, так и – постель простынки белые. И тут к их столику подвалил солидный денди, нельзя сказать что в годах но первой свежести уже не было, -
– «Прошу, прощения! Я вижу тут неравенство счёта – один против двух. Я бизнесмен Савелий Горохов к вашему сведению. Не могла бы одна из ваших дам, немного скрасить мой одинокий столик. Я не обижу!»;
И он потряс толстым кошельком зажатым в руке, доверчиво глядя то на дам, то на Вадима. Видно было что уже Горохов под изрядным шафе, но на ногах стоял молодцом и не предвещал опасности. Вадим дружелюбно развёл бровями, в жесте – если дамы сами пожелают. С Моникой было сразу ясно, она от Вадима не отклеится, а Васька побаивалась тоже, но Вадим пожал ей плечами, мол ничего страшного. Василиса вздохнула, -
– «Хорошо. Но только при условии, что вы меня не станете соблазнять на продолжение вечера в номере»;
Горохов радостно поклялся что всё только на условиях дамы и ему тут неприятности ни к чему и Василиса ушла за его столик.
 Василиса вернулась в номер Вадима во втором часу ночи, открыв дверь запасным ключом. Его в номере не было и она устало бросила на столик пачку купюр из сотенных в баксах. Ей удалось уложить Горохова в постель спать, а тот уговаривал выйти за него замуж. И она ушла, как только тот стал мирно похрапывать. Она приняла душ перед сном чтоб немного протрезветь и укутавшись в халат немного обсыхала, подумывая не завалиться ли к Монике в её номер. Но она Вадиму не указ, и вообще кто она ему такая? Просто знакомая по двору детства и то, даже не подружка. Это его дело и его жизнь, что она его ещё начнёт тут ревновать к Монике. Она сама притащила Монику в свой номер, и может наболтала про Вадима лишнего под ликёр. Но пока она думала, дверь тихо распахнулась и вошёл Вадим и увидев Ваську сделал ей пальцами – всё в порядке. Василиса пригласила его жестом за столик, где ещё оставалось на пару чекушек ликёра, -
– «Ну как у тебя дела с этой подругой? Ты извини, может я ей про тебя взболтнула лишнего, но я была на нервах, а ликёр развязал мне язык. Но я тоже разбираюсь в людях, такая про тебя болтать тут в городе не станет. Да и уезжает она завтра. Я просто уже не вынесла бы сидеть одна в тишине и неведении»;
– «Занятная подружка. Может мы с ней ещё свидимся. Но не для секса. Ты наверняка это имела ввиду. Она не такая поверхностная как кажется. С ней можно крутить и серьёзные дела. И похоже надёжная дева. А это тебе на горох? Я почуял что мужик не опасный. Да и никто тебя тут запоздно в отеле искать не стал бы. А меня тем паче. Я на службе заработал одно ценное качество – я мастер переоблачения. Если ты меня встретишь на улице города – не узнаешь. Да и не обратишь внимания. Однако аппетит на меня, ты у Моники нагнала сама. Кстати она тоже не Моника, как и я не Вадим. Такая не станет рисковать репутацией. Она ищет такого компаньона типа меня. Видишь – не успел приехать, уже на большое дело зовут и ты я вижу в накладе не осталась. А про меня можешь говорить что хочешь. Моя группа не была отмечена ни в единых военных реестрах. Формально я числился за 21-ым десантным батальоном спецназа и то на должности интенданта. Образно говоря картошку чистил для полковой кухни. Вот так Васька», - отмахнулся Вадим и она рассмеялась слегка. И потом отмахнулась рукой, мол это она про своё, но сказала, -
– «Кругом одни секретники. Ты не Вадим, и вообще картошку на границе чистил. Она не Моника, а Марго»;      
– «Есть одно волшебное слово. Дело в том что абреки, нам, наиболее удачным воинам, давали имена сами. Если ты поедешь хотя бы в Махачкалу и назовёшь это имя, под которым меня знали абреки – тебя на руках носить станут и много денег дадут без обмана. Если ты им скажешь где меня найти. Такие специалисты у них на вес золота. Тебе проще подумать, что я рисуюсь перед тобой, цену себе набивая. А с Моникой иная история, но тут секретность самая банальная – она из поклонниц некоей Моники Левински», - поддержал юмор Василисы, Вадим и она посмотрела на него занятно и отмахнулась шутливо, - «У меня денег нет в Махачкалу поехать. Да и зачем мне эти деньги с такой репутацией? Я не люблю этих чёрных, они наглые и девок в рабстве держат. И будь ты хоть Джеймсом Бондом, ты же понимаешь, девчонке интересно какой ты в постели, а не в бою. Ты бы захотел к примеру со мной провести ночку?»;
И Васька распахнула халат кажа обнажённое тело и оно было ещё свежо и не помято, как у каких шлюх.    
– «Ну я же здесь? Странные вы создания, девчонки. Я почти пять лет девчонок не видел на службе, но не сошёл оттого с ума. Если бы у меня было половое недержание из меня и воин был бы никакой. Это все психика и там нужна особая и крепкая психика. Так что не мечтай, что я сам добровольно побегу за какой юбкой. Это тут гражданские распущенные благами мира. Да и это пристрастие больше девичье, чем мужей. Моника тоже кстати меня проверяла на передок. Это много говорит и о муже. Я не голодный, одним словом. Если хочешь попробуй сама. Я думал ты уже насытилась с Гороховым, и ничего в том дурного не вижу. Есть конечно ловеласы или такие уроды как тот Столбняк, что садистом в сексе был», - ответил Вадим и Василиса вздохнула запахивая халат и выпила остатки ликёра, - «Да наверное так и есть. Ты боец крутой, а в постели никакой. Я не стала бы с Гороховым сексом заниматься. Я слежу за собой и своим телом. Только кто это оценит. Вот в тебе я надежду увидела и может если не женой тебе, то хоть любовницей бы, стала. Да, девчонке нужна любовь, как тебе война. Иначе что я за девчонка? Я долго думала что тебе про себя сказать когда тебя ждала, но всё уже забыла»;


Рецензии