10 994. Тону

Говорят, что по телу должны идти мурашки, но я чувствую оцепенение. Проникая всё глубже и глубже, миллионы ножей вонзаются в тело. Обжигающий холод. Кажется, будто ты настолько сроднился с водой, что сам превратился в лёд. Вскоре я и вовсе перестану чувствовать, а пока я приоткрываю рот и позволяю войти воде вовнутрь. Она медленно растекается, наполняя меня тобой. Я опускаю руки и поддаюсь свободному падению. Глубина - две тысячи метров. Уверенно иду ко дну.
Ты поглощаешь меня полностью. Такой ненасытный, и такой любимый. Тебе было достаточно два часа, чтобы потопить "непотопляемый" "Титаник" и всего две секунды, чтобы утопить меня.


Глубина: 3000 метров. Иду ко дну.


В груди всё ещё дремлет последний запас кислорода. Я хочу надышаться тобой. Проникнуться тобой. Почувствовать твою глубину на ощупь. Ты проникаешь в каждую клеточку тела, наполняя её сладким ядом. Да, в любви и вода может стать ядом.
Здесь темно и холодно, как в твоих глазах. Ты - мой айсберг, твой взгляд - моя пучина. Нет смысла пытаться спастись. Что может быть лучше, чем наяву утонуть в объятиях любимого? Вода действительно обнимает меня. Сначала больно, но потом привыкаешь. Наступает момент безразличия. Так в тебе я теряю себя. Глубина: 5000 метров. На середине пути.
Осталось совсем немного. Там, на дне, я сольюсь с тобой воедино. Мой единственный, мой неповторимый.
Мой океан, мой Тихий, таинственный. Что хранишь ты в себе? Там, на дне, я отыщу твоё сердце во тьме, и ты поймешь, что способен любить. Мой холодный, мой январь в разгаре лета.


Всё глубже и глубже. Тону. Глубина: 7000 метров.


А ты все манишь меня своей глубиной, завораживаешь красотой переливов, когда между слоями черной воды возникает проблеск света. Я твой "Триест", стремящийся к Бездне Челленджера.
"Какова же глубина чувств?" - спросишь ты. "Это твоя глубина. Это глубина моей гибели. Глубина, на которой останавливается дыхание, и ты сливаешься с океаном, погибая в пучине. Так образуется любовь: слиянием душ на пике погибели".


Глубина 9000 метров. Тону.


Обнимай меня, любимый! Ну же! Сильнее обнимай! Обнимай меня до удушья. Накрывай своими волнами, как когда-то руками... оберегал от всех бурь и ветров. И если я буду штормом в твоем океане, спусти без пощады меня вихрем на дно. Там я буду ближе к твоему сердцу.

Глубина 9 999 метров. Почти твоя…


Растворяй меня, милый. Пускай я буду пропажей, как веками  бесследно пропадали корабли. Как пропадали миллионы русалок, которые так и не смогли подплыть ни на дюйм к твоему сердцу.
Позови меня зовом синего кита, и я услышу тебя сквозь километры расстояния.
Давай, милый! Прими меня целиком как величайший дар Нептуна. В этой бездне я распята для тебя. Обнажаясь до косточки, до клеточки, я дарю себя тебе. На 99 процентов наполнена тобой, и один процент для биения сердца…для остатка жизни во мне. Я отдаю тебе этот свет, этот последний огонёк,  на глубине 10 500 метров, а ты…
…Ты разъедаешь меня так  беспощадно, как атмосфера сжигает метеорит.


Глубина 10 700. На 99 процентов наполнена серной кислотой.


Любимый, где же ты? Здесь, почти у дна, мой Марианс, нет ничего, кроме всепоглощающей тьмы. Неужели это и есть ты?
Здесь пустота.
Я отдала тебе всю себя, но ты хочешь большего, но…ради чего я погибла?


Глубина 10 990.


Я принимаю свою судьбу. Тихо распадаюсь на молекулы, на атомы. И всего пару метров до точки невозврата.
Я останусь здесь навсегда.  Всплывают лишь те, кто не умеет любить.
Огонёк догорает. Я нежно прикасаюсь к тебе сердцем в последний раз. В последнюю секунду жизни земной. Удар - и тишина. Оно замерло навеки.
Где-то там, на другом конце света, цунами. Сотни жертв.


Глубина 10 994. На дне.


В тебе я нашла свою бесконечность.
Я здесь, я рядом… мне больше не больно. Твоя. Навечно.
И я дышу. Дышу, как никогда прежде не дышала. Тобой. Каждым пузырьком воды.
Бесконечное эхо в тебе.
Теперь никто не поймёт, где заканчиваешься ты и начинаюсь я. Мы едины. Мы есть начало и конец всего. Целое и неделимое.
И если ты спросишь, стоишь ли ты таких жертв, я отвечу, что нет, ведь до меня здесь была пустота. Но это стоило, чтобы любить. Любить хотя бы раз. По-настоящему. Верно и преданно. И до конца.
Я покажу всему миру, как горжусь быть рядом…  у твоего сердца. У твоего пустого, каменного сердца.
И когда вы услышите сводку новостей об очередной гибели моряка в открытом море, знайте, это я.
Махнув своим длинным хвостом русалки, я утащу непрошеного гостя к тебе, Мариансу. В самую глубокую впадину на планете, где заканчивается жизнь - Бездну Челленджера. Я буду наполнять твоё сердце тысячами душ, как ты наполнял  меня слепой верой в бумажную любовь.
А кораблик всё плывёт и плывёт…


Вот только там… на поверхности.


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/05/20/751 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.05.2016 11:28     Заявить о нарушении