Мой долгий Рай

Мой долгий Рай - в волнительной истоме
Почти что целый год томилась я.
В таком большом, просторном, светлом доме
Мне озаряла день любовь твоя!

Но я боюсь, что ты меня оставишь.
В волнение вся сжимаюсь и люблю.
Ты жизнь мою цветами осыпаешь,
А я Творца о милости молю....

Но жизнь мою тревогой омрачая,
Мой глупый страх идет за мною в след,
Меня влечет в свой старый Ад из Рая,
И в светлом доме мне покоя нет....

Мне страшен сон и пробуждение тоже
Не радует. Душа горит огнем.
И боль моя так на тебя похожа
Приходит ночью и уходит днем....

И вновь горю, сгорая без остатка,
Я то ли  в страхе, то ли от любви.
И вновь томлюсь в такой истоме сладкой,
В которую стекают дни мои......



24.08.2015г


Рецензии
Всегда радует встреча с Вашими стихами. Это поэзия. Счастлив человек, который создаёт такие стихи. Спасибо, Татьяна! Да, "толи" - это ведь не Анатолии? Тогда "ли" - это частица и пишется раздельно. Всего самого доброго! С уважением и искренним теплом, Виктор
P.S. Мои восторги для Вас не новость, поэтому, по прочтении, пожалуйста, удалите.

Виктор Афсари   25.08.2015 16:23     Заявить о нарушении
Виктор, огромное спасибо за исправления.... Я очень ценю, любые корректировки, т.к. понимаю свою безграмотность)))

С благодарностью,

Татьяна Фарафонова   25.08.2015 17:09   Заявить о нарушении