ПАРИ

Что такое лишний вес? Делишь свой пополам и выделяешь любую его половину! Как с ним бороться? Выкидывать зеркала, не ходить в гости к худым подругам, носить одежду " а ля - престарелый тинейджер ".
Мне помогало. До сегодняшнего дня. А сегодня, подкачав колёса велосипеда, я поняла - камеры не сифонят. Это я потяжелела. Вот и еду по дороге, как по стиральной доске.
Бодренько спрыгнула с велика. С дуба попадали недозревшие желуди. Решила пробежаться трусцой для моциона - движение на дороге остановилось. Я стала объектом большого съёма. Машины водителей ощетинились телефонами, как ежи перед слоном в сафари - парке.
Через стеклянную дверь магазина заметила стул. Крутанулась на месте, вырыв ногами воронку, и протопала к нему, оставив после себя заметную тропу.
Как только восстановила дыхание, увидела хозяйку магазина - подругу детства. Мы расстались тоненькими стебельками с мышиными хвостиками на головах, изображавшими косы.
Передо мной стояла красивая, очень не худая, прямо совсем квадратненькая ( на себя посмотри, хи-хи - два раза ) женщина. Обняться не получилось - поясов сумоистов не хватило.
Говорили долго. Договорились до пари. Кто на большее количество килограммов похудеет - тот получает безумно дорогой подарок.
По дороге домой я оплакивала три шикарных торта у себя в холодильниках. Она ( я уверена ) - коробки с печеньем.
Гонка за приз началась!
Ночью проснулась с голодухи. Заметила подозрительное шевеление на коленке. Это прикорнула, поджидая ежевечернее угощение, наглая мышь. Дала ей пинка для ускорения. Она влетела в мой красивый бежевый пододеяльник и понеслась - поскакала в нём, выискивая нить Ариадны. Хай с ней грец!
Ночной молью прошуршала к холодильнику и откусила целую шпикачку от сотни других. Запивала ледяным молоком и... Стоп! Пари!
Аппетит превратился в насилие.
Как можно в секунду испортить себе жизнь? Возжелать дорогого подарка, вот как!
Мозг, как старый арифмометр, стал скрипеть цифрами калорий. По нулям! На чеке не было никакой информации, кроме той , что они ждут меня снова. Приравняла шпикачки к среднестатистической колбасе из сои и спокойно доела. Последнюю сегодня. И за месяц. Чего там мелочиться - за всю жизнь!
Из-под серванта вытянула весы. Поставила на них уровень ( чтобы тютелька в тютельку ) и остолбенела! Меня так много?
Достала мягкий сантиметр и промерила свои параметры. Бедная портняжка, я тяну на Шварценеггера в лучшие его годы!
Что там говорили? 90 х 60 х 90? Если только лицо, то я в тренде! Сегодня же куплю хулахуп! Могу крутить его на запястье руки. Больше он ни на что не наденется.
Нужно взять абонемент в бассейн. Пожалуй, не дадут. Иначе уборщикам придётся собирать смытых в кабинеты пловцов.
Может, устроиться занимателем места на парковке? Ни одна машина не притулится возле въезда на нашу дорогу. А то как наставят и боком людям не протиснуться ( мне, например ).
Но об этом я подумаю завтра.
Вопрос вопросов - как быть с запасами?
Надо же доесть! А то жаба задушит и я не узнаю, что будет дальше!
С тортами расправилась в первую очередь. Заедала их копчёной скумбрией и оливье. Газированный квас создавал настроение праздника и я бонусно догонялась рулетиками со сгущёнкой, посыпанными сладкой сахарной пудрой.
Ещё были: буженина на пончиках, сервелат на бубликах с маком, розовый шпик с чесночком и свининка со шкварками и толчёной картошкой.
Холодильник не пустеет! Может он - раздаточное окно чёртовой кухни?
С утра взвесилась. Прибавила шестьсот граммов, как поросёнок на откорме.
Но не отдам ни пяди от круга сыра, не хвостика от колбасы! Сколько у меня было потерь, когда аварийно выключали свет? Эти раны в душе ещё не затянулись! Хорошо ещё, что нет красной икры! Думать надо перед заключением пари!
Пусто у меня там не бывает, нет. Но можно постепенно сменить продукты на несъедобные овощи, а потом ходить и заключать идиотские пари!
Может, пока не поздно, внести поправки и начать старт от пустого холодильника?
Поеду, узнаю какие муки испытывает моя гризли - подруга ( всегда что-нибудь грызёт ) и вечером сообщу!


Рецензии