Отроковицы взрослели

            


Отроковицы взрослели, и дивные
Девы со мною играли, и дни мои
Были созвучны нежнейшей свирели.
Женщины травы варили и пели
Мне о полях плодородных, и воды
Были так сладки. И зёрна, как звёзды,
Были обильны, и тело сочилось мёдом.

Женщины жили со мною до старости
И уходили счастливые в небыль
Полной луны, накопившей усталость
Страсти земной. И в недремлющих недрах
Вновь возникала витальная мощь:
И прорастали живые стебли,
И возникали плоды посевов.

И вновь наступала подлунная ночь...
И видел я сон сквозь узоры ресниц -
Рождение солнечных отроковиц.


Рецензии
Юра, здравствуй, Зелёный...
Душа Хрустальная пришла к тебе под новым именем, более серьёзным:)
Но теперь о тебе!
Что я прочитала? Я прочитала музыку... И удивилась.
Перечитала ещё раз. И снова удивилась...
Я всегда тебе удивлялась...
Тут такой напев, знаешь ли, дивный и............русский...
Я рада...

Тереза Пушинская   11.02.2016 20:49     Заявить о нарушении
Душа Хрустальная, не пишу я уже второй год... не читаю.... А тебя вспоминал.

Юрий Зеленый   14.03.2016 23:49   Заявить о нарушении
я вижу, что не пишешь и, наверное, понимаю -- почему...
Спасибо)

Тереза Пушинская   15.03.2016 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.