Дневник Эвана. Цивилизация - Глава 2

Глава 2 Гость из Астрала.
Дневник Эвана 1 год 9 период 16 день на планете
Итан мне помогает во всем. Он рад был избавиться от спонтанных энергетических всплесков в период эмоциональной неуравновешенности. Став сдержанней и терпеливей. Часами смотрит на взращиваемую, предпочитает сам заботиться о ней. Его фанатизм меня слегка раздражает. Возможно, я боюсь, что при таком внимании девушка не воспримет его должным образом. Он ведь все-таки мужчина. И как потребляющим животный белок особям, я вложил в них небольшой инстинкт хищника. Спящий режим, так сказать. Поживем - увидим.
Я не описал еще речевой и слуховой диапазоны. Если говорить вкратце, то они ничем от нашего вида не отличаются. Так проще, учитывая, что на данной планете разумных существ достигших развития способности к речи подобной нашей нет, а восприятие звука сфокусировано на уровне выживаемости. Между воспроизводимым и принимаемым звуком необходим четкий баланс. Я ограничил восприятие частоты звуковых колебаний уже в процессе формирования организма, оставив резерв, как возможность. У нашей расы эти диапазоны немного шире, но на данной планете это не лучший показатель. Слишком много раздражителей. Некоторые звуки воспринимать совсем не обязательно, так как их навязчивость может повлиять на психику, проще говоря, свести с ума.
Есть еще кое-что немало важное. Эмоциональность. Способ выразить свои чувства не только излучением глаз, но и мимикой, выражением лица. Это тоже особенность нашей расы, развитая в процессе эволюции. Эмоции позволяют не только выразить свои чувства, но и способствуют снятию напряжения внутреннего состояния души. Это очень сложный физико-химический процесс взаимодействия души и тела.
***
Освободившись от объятий успокоившейся Лии, и передав ее в надежные руки Анны и Светланы Александровны, Эдуард Владимирович поспешил вслед за Сергеем в лабораторию. Подземелья замка испещрены различными ходами и лабиринтами.
- Хороший состав для обсуждения так интересующих всех, вопросов, - профессор решительно вошел в лабораторию и разместился в удобном кресле, - я имею в виду фантомного друга Сергея...
- Почему мы о нем узнаем только сейчас.
- Ну, вот! Сейчас он вам все и объяснит, - он указал в сторону растерянного юноши.
- А что тут объяснять? - начал оправдываться Сергей, - он давно меня не беспокоил. Я даже забыл о нем. В какой-то степени...
- Так значит, после блокировки связь с ним прекратилась? - профессор задумался, отметив что-то для себя мысленно.
- Какой блокировки?
- Малыш, ты не единственный, кого посещает дух из другого мира. Есть такое понятие, как астральный мир. Может, слышали? - все согласились, потребовав дальнейшего объяснения, - для того, чтобы прервать связь с этим миром ставится искусственная блокировка сознания. В религии этот обряд называется экзорцизм. Человек должен быть готов к контакту такого рода, а иначе он обращается в некого так сказать, аутиста. Конечно, мы к таким методам не прибегали. Есть более гуманные способы. Просто блокируется доступ в сознание потусторонним силам.
- Меня не похищали в Египте! Точнее сказать, он просто провел обряд посвящения. Настроил волну, так сказать, - Сергей не мог подобрать нужные слова для объяснения, - затем отпустил. Благодаря этому мой дар развивался постепенно, а значит осознанно.
- А вернувшись в Египет, блокировка снялась?! - подвел итог Дэн.
- Можно и так сказать! Возможно, процесс изучения магии и машина простимулировали снятие блокировки. Этот факт тоже нужно учесть, - Эдик добродушно улыбнулся, и поднял руки вверх, - на все воля божья!
- Ну, думаю, на сегодня все! Пора уделить внимание дамам, - Кирилл обнял Сандру, направляя ее к выходу.
***
Денис Георгиевич обладает такой сверхспособностью, как ускоренная регенерация. Такой дар позволил ему в свои девяносто лет выглядеть довольно молодым парнем. Пройдя в свое время вербовку и обучение, он изобрел материальный телепорт. Из-за своего дара он долгое время избегал длительных отношений с противоположным полом, но встретив сестру Сергея Анну, все изменилось. Он полюбил. И теперь они с Анной ждут ребеночка.
***
Дениса явно что-то беспокоило. Он никак не мог уснуть. Не выдержав собственной возни, он тихо проскользнул в кабинет, и удобно устроившись в излюбленном кресле, стал рассматривать зарисовки сделанные Сергеем в детстве.
- Может, ты просто посмотришь на меня? - голос звучал в сознании.
- Ого! - Дэн поднял глаза и дернулся от неожиданности.
Перед ним сидел абсолютно прозрачный, но отчетливо видный силуэт человека. Все остальные дорисовки, взгляд, речь проникали в сознание, как бы в виде излучаемой энергии. Иногда глядя человеку в глаза, понимаешь его мысли, здесь тоже самое.
- Как это? - Дэн растерянно стал осматриваться по сторонам.
- Ты думал, я пропущу возможность пообщаться с человеком, который в чем-то превзошел технологии нашей расы?
- Ты о чем?
- О квантовом векторе. Безусловно, в твоих жилах течет наша кровь. Я попробовал. Как видишь! - всплеск рук собеседника со проводился колыханием многочисленных бумаг небрежно разложенных на столе.
- Сергей тоже ваш потомок?
- Да. Время перемен! - восторг собеседника ощущался даже в образе, - видимо, планета повзрослела.
- К сожалению, этот прогресс продлится не долго. Если не принять меры, - Дэн имел ввиду надвигающийся катаклизм.
- Не все так фатально. У тебя, в отличие от Сергея, ко мне много вопросов. На большинство из них я могу ответить, но не на все.
- Буду рад. Конечно, в моей голове сейчас сплошная неразбериха, как следствие твоего появления. Обещаю задавать вопросы только по мере крайней необходимости.
- Ну, вот и договорились. Хотелось бы найти контакт со всей вашей компанией. И я даже придумал, как это сделать.
- А чего тут думать? Можно собраться в кабинете всем вместе. Тогда и будет ясно. Кто увидит, тот и потомок. Хм, - Дэн усмехнулся, вообразив недоумение ребят.
Он почему-то не сомневался, что Анубиса увидят абсолютно все. Ведь не зря же у них всех имеются сверхчеловеческие способности! Только вот мотив так сказать, Анубиса, был далеко под вопросом доверия. Вдруг у него свои цели, и эти цели могут быть далеко не демократичны к современному человечеству. Ведь судя по сказанному, Сергей не обсуждал с ним их планы, и находки. Возможно, юноша тоже не доверяет Анубису. Звучит красиво, созвучно первым слогом с шумерскими аннунаками. Кстати, Анубис по-гречески, а по древне-египетски Инпу, то есть царское дитя. Видимо, не просто так...
- Что-то в таком духе я и хотел предложить. Ну, ты определись с людьми, которые, - тут он сделал паузу, размышляя что-то, - знаешь?! А что если мы проделаем это не коллективно, а по одному. Не увидел, значит и не узнает?!
- Ты прав. Я как-то об этом и не подумал...
- Тебе достаточно в нужный момент меня позвать. Я постою в сторонке, но в поле зрения. Если увидит, тогда и пообщаемся.
- Договорились.
- Ну, я пошел, - Анубис, приподнимаясь в кресле, растворился в воздухе, как мираж.
***
Время скоротечно! Денис даже не догадывался о проблемах беспокоящих его возлюбленную на последнем триместре беременности. Но вот от Сергея подобное утаить фактически не реально. Он почувствовал беспокойство родных еще за торжественным ужином. Анна была его сестрой, и утомленность в выражении ее лица была явно болезной. Юноша понял, что от Дениса скрывают, причем довольно умело, а это значит, что причина достаточно серьезная...
Пора пообщаться с мамой наедине. Думаю, ей есть, что мне сказать. Да, и высказать тоже, - Сергей решительно выбрал жертву допроса, - не стоит откладывать разговор. Зацеплю ее на кухне после ужина. Тогда у домашних не появится излишний интерес к нашему общению.
Все очень удачно складывалось. Все разбрелись по своим делам. Даже у Лии нашелся интерес по душе. Ей не терпелось поделиться с подругами впечатлениями о поездке. А их у нее хватало.
- Мам, давай я помогу тебе, - Сергей демонстративно стал собирать посуду со стола.
- Это что-то новенькое, - недоумение Светланы Александровны быстро сменилось удовлетворенностью проявленного к ней внимания, - хорошо! Разбери сервиз по принадлежностям, а я пока займусь бокалами.
Воцарилось полное молчание. Сергей растерялся. Он так давно не разговаривал с мамой по душам, что не знал, как начать разговор. Казалось бы, что тут такого?! Но, увы! Нужная фраза никак не хотела проявиться первой.
- Мам!
- Я знаю, о том, что ты хочешь спросить, - Светлана Александровна внимательно смотрела на сына, - но мне так не хватает тебя. Позволь мне насладиться твоей близостью. Конечно, я объясню какие проблемы у Анютки. Вы, все, что у меня есть! Я прекрасно понимаю, что только ты ей способен помочь.
- Мама, - Сергей подошел и обнял ее.
Объяснять не пришлось. Картина сознания матери была ярче любых слов. Дар усиленной регенерации организма Анны, полученный в результате беременности, в процессе вынашивания ребенка причинял сестре непоправимый вред. А впереди были роды. То, что продляло жизнь на многие годы, в данный момент убивало сестру. При сложившихся обстоятельствах помочь могло только чудо. Как Сергей не хотел, ему необходимо было обследовать Анну машиной Эвана.
- Мама, ты как всегда права! - Сергей отпустил объятия и успокаивающе взглянул в глаза матери.
***
Возможно, мой друг хотел, чтобы я вернулся домой, потому что знал об этом. А я-то все никак не мог понять причину его поведения. Хотя, это только предположение. Боже! Какой же я все-таки бессердечный! У моей сестры серьезные проблемы, а все о чем я думаю, это о причине возвращения в замок, на которой настоял гость моего сознания. Не стоит на этом зацикливаться. Ведь причин может быть множество. Вопрос в доверии. Надо срочно поговорить с Дэном, - за мыслями юноша незаметно для себя очутился в лаборатории, - почему из Астрала со мной общался до сиих пор только он? Надо будет задать ему этот вопрос.
- Ты обо мне подумал, я пришел, - Анубис окинул помещение восторженным взглядом и подошел к капсуле, - значит, теперь она здесь. Вы ее нашли! Ну, чтож. Я очень рад!
- Она тебе нужна? - Сергей не ощущал беспокойства.
- Нет. По крайней мере, пока нет. Ты меня для этого вызвал?
- Думаю, ты знаешь причину, - юноша отрицательно закачал головой.
- Мне хотелось пообщаться с твоими близкими. Извини, но только когда ты рядом я обладаю возможностью воплощаться в то, что можно хоть как-то увидеть и почувствовать.
- Не вопрос.
- Что же касается того, что я один контактирую с вами, - он призадумался, устраиваясь в излюбленном всеми кресле, - когда-нибудь и у них появится такая возможность. Так уж получилось.
- А он? - Сергей жестом указал на машину, - он же...
- Эван? - гость смотрел на юношу с искренним удивлением, но паузу затягивать не стал, - ты не до конца изучил дневник?!
- Нет. Не до конца, - Сергей растерялся.
- Ну, тогда не стоит забегать вперед. На чем вы остановились?
- На создании Лилиту.
- О! Лилиту моя мать. Эта женщина отличается от вашего рода. Отец во многом ошибся, создавая ее. Он наделил ее, как и Итана полным набором половых хромосом. Думаю, последствия можно представить, - заметив интерес собеседника, к его холодной оценки создания матери, он продолжил свою речь, - отец сделал много ошибок. Пол должен был определяться после появления на свет. На Терре множество животных живет по таковым принципам. Животные, но не человечество...
- Нам всем свойственно ошибаться...
- По блеску в твоих глазах я понял, что ты догадывался об этом.
- В современном мире таких женщин называют суккубами. По различным приданиям они обладают множеством преимуществ.
- Но несчастны, по большей мере из-за сопутствующего дара.
- В этом ты прав.
- Сюда идут, - призрачный гость не шелохнулся.
- Ты не собираешься исчезать?
- Зачем? Я вчера дружески побеседовал с Денисом, - не обращая внимания на удивление Сергея, собеседник повернулся к входу в лабораторию, - приветствую тебя мой друг!
- О?! - Денис искренне растерялся. Он не ожидал увидеть Анубиса в лаборатории, - ну, вы даете!
- Дэн, мне надо с тобой поговорить.
- Я могу поучаствовать в разговоре? - переспросил гость.
- Я буду только рад, твое мнение просто необходимо для меня!
Дождавшись, когда Дэн усядется и приготовится слушать, Сергей рассказал о причине беспокойства за сестру и способе облегчить ее страдания, а может даже спасти от самого ужасного. Испуганный Дэн не мог адекватно реагировать на услышанное. Побледнев, он начал бормотать про себя что-то несуразное, то и дело, качая головой отрицая услышанное.
- Перестань истерить! У тебя машина Эвана под боком, - не выдержал Сергей.
- Я ничего не замечал. Был рядом, и не замечал...
- Машина справится без последствий? - Сергей уже обращался к Анубису, - ведь это все-таки беременность...
- Так вы боитесь машины?! Вот уж не ожидал!
- Не вижу повода насмехаться!
- Я не насмехаюсь, а восхищаюсь! Ну, давай, включай! Посмотрим, что тут у вас...
Сергей пристроил камни и включил машину. Когда все было готово, он уступил место призрачному гостю, оставив право на контроль над происходящим.
- Мое первое имя Тот, - представился загадочный гость, - я сын Нефтиды и Эвана. Это имя дали ей потомки, так как память Лилиту осквернили еще при ее жизни в теле.
Тот почти неуловимым жестом развернул оптическую панель управления машиной. Вдоль монитора образовалась проекция с точной копией изображения на мониторе. Остальные манипуляции происходили уже лишь силой мысли. Наблюдение за работой сканирования и оценки использования машины было видно только на экране. Множество откуда и как осталось лишь зависшим вопросом.
- Люди всегда боятся того, чего не понимают и не ведают. Из-за ошибок отца моя мать не была такой, как все остальные.
- Ты сказал Нефтида, - настойчиво перебил его Дэн.
- Небетхет, - поправился Тот. Это прозвучало странно. Как напев перелива гласных, как язык перворожденных.
- Ее муж Сет?
- Сет, это титул при жизни олицетворяющий, по-вашему, гороскоп рождения. Его имя Итан.
- Но, ведь получается, что ты сын Осириса, - недоумение и интерес ребят прервали работу Тота.
- Как бы вам объяснить?! У нас не было инцеста. В отличие от вас, мы искусственно взращённые. Поэтому мать может быть сестрой или женой, а отец братом или мужем. Ну, думаю, это и так понятно, - Тот сделал несколько еле уловимых движений, - ну, вот! Все готово для диагностики твоей сестры.
- Я схожу, позову Анну, - отозвался Сергей.
- Мы от вас немного отличаемся, - продолжил Тот, прервав узы безмолвия воцарившегося после ухода юноши, - это не только форма черепа, как вы уже успели заметить. Это так же ряд других анатомических особенностей.
- Это мы уже поняли, - тяжело вздохнул Дэн, - даже определили возможный фактор.
- Да, я как раз и хотел сказать об этом. Я имею в виду факторы. Именно из-за таких отличий, на протяжении такого огромного количества лет мы не решаемся переродиться. Опасно покидать систему на длительный срок...
- Понимаю, - согласился Денис, - при перерождении необходимо еще вырасти и осознать свою значимость, а это годы, возможно столетия. А если взрастить естественным путем тело, а потом вселиться? Хотя с этими идеями лучше с Киром разговаривать. Он в этом больше понимает.
- Ты имеешь в виду Аватар?!
- Тонко подмечено...
- Нужны доверенные люди, лаборатория, технологии.
- То есть мы?!
- То есть только сейчас появилась такая возможность. Ты это хотел сказать? Хотя, - собеседник задумался, - если ты про Сергея, то ошибаешься. Наследники были всегда. Достойных меньше, но все же, были. Сергей не просто частица меня. Он моя земная копия.
- Аватар?
- Нет. Аватар, это тело для бога, - Тот расстроился из-за вызова Дэна, - Сергей же вполне самостоятельная личность. Не думай, что если мы 'боги', то нам подвластно всё. Вовсе нет. Информационное поле планеты, так сказать, разум коллективный. Мы всего лишь контролируем процесс переработки, исправляем ошибки, точнее пытаемся...
- Что-то на вроде, сисадмина?!
Их разговор прервали вошедшие. Кирилл сразу понял, кто перед ним сидит. А вот Анна не сразу заметила загадочного гостя. Замыкал сей строй недовольный юноша. Уже по пути из лаборатории, его вдруг перехватил Кир. Сергей понял, что отвязаться от него просто так не получится. Он все равно пойдет туда. Пришлось принять решение взять и его вместе с Анной.
Ревность не всегда можно осознать, а уж заглушить ее внутри себя вообще не возможно. Это абсолютно бесконтрольное чувство. Сергей ревновал. Как это вообще возможно?! Чтобы он такой единственный, стал таким же как все. Видимо, он был не готов поделиться с друзьями своим потусторонним другом.
- Ого, вот уж не ожидал увидеть здесь Вас! - не сдержал внутреннего восторга Кир.
Анна растерянно стала искать глазами то, что имел в виду Кирилл. Увидев, побледнела, но спокойно прошла к установке, всматриваясь в образ Тота.
- Теперь это массовое помешательство, - констатировала она, положившись на волю судьбы, - здрасти!
Тот излучил подобие улыбки, тем самым разрядив напряжение, возникшее при встрече с ним.
- Извините, что в таком виде, - робко пошутил он, - но данный процесс требует не искать времени на компромиссы.
- Случилось что-то серьезное, - перехватил суть разговора Кир.
- Это даже хорошо, что я тебя взял с собой, - Сергей обратился к Кириллу, - возможно, тебе поспособствует такой опыт. Встань рядом с ...
- Тот, - уточнил гость.
- Рядом с Тотом, и молча, наблюдай. Все разговоры потом. Время дорого. Насколько я помню, энергетическая оболочка Тота требует перезарядки. Поэтому не будем терять время, - голос юноши звучал, как колокол, властно, как приказ.
Началась работа.
Машина представляет собой комплекс, состоящий из капсулы высотой в два человеческих роста и шириной в полтора роста, большой похожий на хирургический стол над которым нависало прикрепленное к потолку матовое стекло. Так же как и капсула, стекло соединялось с панелью управления машины серебристым проводом, протянутым по потолку. Капсула выглядела как хрустальный аквариум, плотно закрываемый трехмерной дверью. Сверху внутри капсулы и снизу из нее выходило множество эластичных трубок. Нижние трубки соединялись со столом. Хрустальное зеркало, служащее монитором, расположено как бы между столом и капсулой. Под зеркалом, по наклонной плоскости находилась панель управления с многочисленными символами. От панели простирался каменный, цвета слоновой кости, стол. Полированная и идеально гладкая поверхность стола была вогнута желобом. Трубки, при ближайшем рассмотрении, были сделаны из эластичной стали. Третьим пунктом комплекса можно с полной уверенностью назвать пять голографических камер со встроенными под ними лучевыми проекторами.
Анна без лишних указаний расположилась на столе, приготовившись к осмотру. Стекло опустилось точно над девушкой и вспыхнуло голубоватым светом. Процесс начался. На протяжении всей процедуры она не издала ни звука. Когда все закончилось, ребята обнаружили ее спящей здоровым крепким сном. Видимо измотанный организм предпочел возможность расслабиться, не в силах больше сопротивляться боли.
- Ну, чтож?! Думаю мне стоит покинуть вас ненадолго, - с этими словами Тот стал медленно растворяться в воздухе, на прощание пояснив, - дела...
- Сергей, давай оставим Дэна с Анной, - прошептал Кирилл, - пойдем. Пойдем...
Кирилл предложил пойти в кабинет, мотивируя тем, что там никто им не помешает поговорить о произошедшем. Ему действительно требовались объяснения, чего он и ожидал от юноши. Эта уютная комната напоминала средневековье. Высокое окно, завешанное бордовым бархатом с золотой окаемкой, открывало взору прекрасный морской пейзаж. Лифтовая и подвальный вход имели аналогичные шторы. Камин украшен по бокам рыцарскими доспехами и различным средневековым оружием. Посреди комнаты стоял огромный круглый стол из качественного красного дерева. Приглушенный свет подсвечников вносил интимную обстановку.
- Ты ему доверяешь? - Кир, как обычно, влез на кресло с ногами.
- Что тебя беспокоит?
- Интересный вопрос. Я не скажу, что мне что-то не понравилось. Мне важно твое мнение. Ты его больше знаешь.
- Ладно, - Сергей кивком согласился, - для меня такой поворот событий оказался неожиданным.
- Понятно...
- Что понятно?
- Ты потерял контроль над ситуацией. Начал сомневаться в себе.
- Да, ты психоаналитик, как я погляжу!
- Угадал! - Кирилл передразнил собеседника, - так, что тебя беспокоит?
- Я бы назвал это чувство ревностью...
- О-о, железный мальчик проявил эмоциональную нестабильность! - Сергей отмахнулся от дальнейшего развития данной темы.
- Ну, ты приоткроешь тайну пирамид?
- Возможно, ты меня поймешь.
- Дак, - Кирилл постучал в себя в грудь кулаком.
- Я сейчас приведу хороший пример, а там видно будет. Представь химический элемент.
- Как совокупность атомов с одинаковым зарядом ядра и числом протонов?
- Да. Одинаковым зарядом. А теперь наша планета, как химический элемент.
- Ну, это астрономия шестого класса.
- Ну, тогда проще простого. Пирамида выравнивает заряд планеты.
- Это же! До чего они там докатились, что им понадобилась такая технология?!
- Я пока не знаю.
- А сейчас они функционируют?
- В некотором смысле. По принципу многоядерного процессора. Как вспомогательное, но не обязательное, на данный момент...
- Значит в другом режиме.
- Понятливый!
- Требуется восстановление, перезапуск?
- Нет. К сожалению это не возможно. Да и не нужно. Матрица планеты уже вписала необходимую информацию и обрабатывает ее без помощи вспомогательной плато. Но частично технология понадобится. Все намного сложнее. Пирамиды были созданы вследствие того, что информационное поле планеты не справилось с обработкой данных. Существует два поля планеты. Внешнее и внутреннее. Рай и ад. Отделяя от общего поля частицу разума, образовалась брешь. Так как частица разума за жизненный процесс набирало заряд, рай - положительный.
- Ад значит, отрицательный! Забавно, - Кирилл улыбнулся.
- Нарушился баланс. Этому способствовало еще одно обстоятельство. Может даже не одно, а несколько. К примеру, у планеты не всегда был спутник.
- Луна что ли?!
- Она самая.
- Думаю, баланс был не в положительную сторону. Если разумный организм, то есть человек, таковой, на протяжении жизни приобретает в основном отрицательный заряд. Ну, там, разочарования различные...
- Думаю, что ты прав. Подобную картину мы наблюдаем и сейчас. Отсюда и ускорение суточного времени.
- Да уж. Ускорение вращения планеты очевидно.
- Ранее сутки были больше по времени. Так вот, - Сергей взял любимое пирожное и потянулся за кофейником, - пирамиды не просто перерабатывали заряд, как ныне. С их помощью управляли воздушным пространством, рассеивая пыль оксида золота, путем акустического воздействия. Это позволило сохранить водород, так как он легче, в воздушных массах планеты. А водород, это основа жизни! К тому же золото гарантированно не поддастся спонтанным химическим реакциям. Есть еще один плюс. Золото отражает ультрафиолетовое солнечное излучение, защищая планету, повышая плотность атмосферы. По окончании реакции выпадает в виде осадков.
- Золотой дождь! На моей памяти не раз упоминался в древних трактатах.
- Главное чтоб не град, ведь и это возможно.
- На Марсе та же технология использовалась?
- Возможно.
- Но планету спасти не удалось, - констатировал Кирилл, поглощая очередное пирожное, - кстати, тяжеловато получить такую пыль, а если еще и представить масштабность данного предприятия!
- Вот и я о том же. Где взять столько золота. Вряд ли найдутся добровольцы!
- Убедить народ не просто.
- Народ и не надо убеждать. Надо убеждать правительства.
- Интересно кто на это способен!?
- Не знаю. Но пока надо установку спроектировать. Место подобрать. Подготовиться, в общем.
- Тоже верно. Все, как описано у шумеров, поэтому я про Марс и спросил.
- Да, оттуда я и плясал. С известным химическим элементом стало намного проще, а у меня их два. Еще водород. Распад оксида гарантирован давлением. Если честно, я не думал, что это будет золото, и уж тем более оксид.
- Забавно. Я думаю, все живое все равно погибнет, - Кирилл с горечью посмотрел в окно на просторы морского пейзажа.
- Наши предки и это предусмотрели. Ноев ковчег, пещеры Турции, Алтай, Тибет, катакомбы Нагорья.
- Да уж! Ливень сорокосуточный обеспечен однозначно! - Кир вспомнил библейский потоп.
- Может, есть альтернативные пути?!
- Возможно. Но времени нет...
Картина катаклизма носит довольно внушительный характер. Загазованность атмосферы, активность движения литосфер, вызывает резкие глобальные изменения климата по всей планете. В результате происходит таяние ледников. Нагреваясь, литосфера выпускает в атмосферу невероятный объем пара водной массы планеты. Водород, как элемент легкой атомной массы, вырывается в космос, покидая пределы атмосферы планеты. Чтобы его сохранить, необходимы кардинальные меры. Оксид золота на определенной высоте атмосферы, распадаясь, высвобождает ионизированный кислород, который в свою очередь захватывает водород, не давая таким образом покинуть ему слои атмосферы. Существует опасность соединения кислорода с другими элементами, подобная картина теоретически описана в гибели Марса. Вряд ли пары будут подниматься в чистом виде. Вся таблица Менделеева поднимется в воздух в смертельном танце.
Защитой от таких соединений послужит отчасти валентность кислорода, а также давление, температура и скорость реакций. Золото, в чистом виде, образуя пылевую завесу, позволит частично отразить солнечные излучения. Нелегко объяснить, а применить на практике не совершая ошибок еще сложнее! Кристаллы оксида золота, попадая в атмосферу, должны равномерно распределиться. Сами понимаете, перепады плотности атмосферы вызовут такие последствия, как изменение оси вращения планеты или вовсе переполюсовку. Воздух в атмосфере постоянно движется. Регулировку плотности легче производить, разбив воздушное пространство на секторы энергетической сеткой. Впервые след такой сети заметили в конце двадцатого века. Наблюдательные люди заметили закономерность в расположении некоторых древних сооружений, таких как Стоунхендж, комплексы пирамид в Гизе и Мексике, многочисленные дольмены и стелы. Предназначение энергетической сети приравнивали к инопланетному космопорту, источнику энергопередач неизвестного происхождения (современные электропередачи, интерпретированные с помощью разработок метода передачи беспроводного электричества Николой Тесла). Источником поддержания энергии служит геомагнитный фон плнеты, перерабатываемый сооружениями, созданными в соответствии с особенностями геомагнитного поля в данной местности.
- Правда всегда разочаровывает своей простотой? - Кирилл больше утверждал, чем спрашивал.
- Да, брось! - не согласился Сергей, - они спасали планету.
- Интересно, что осталось на планете, после такого супчика?
- Ну...
- Вот именно, - Кир утвердительно отдернулся, - ничего. Погибло почти все. А кто выбирал, кому жить, а кому умереть?!
- Фатализм! Ты читал притчу о Ное описанную в Талмуде? Там четко описывается тот момент, что он огласил всем, а решение принимали сами. Вот только не надо разглагольствовать про силу убеждений. Об этом давно уже сказали все, что только можно!
- Возможно, ты и прав, - Кир почти сдался, скорее всего, взвесив все шансы СМИ современного мира. Согласитесь, мало, кто в современном обществе прислушался бы к человеку с такими причудами, как у Ноя.
Дневник Эвана
После многочисленных изысканий я нашел способ сохранения плода у создаваемой мною, особи женского пола. Это гормон, отвечающий за его сохранение, если точнее говорить, то это ряд гормонов. У нашей расы отсутствует данная регуляция секреций.
Смоделирована система сложного взаимодействия гормонов. Секреции сформируются окончательно только после рождения Лилиту. А у самостоятельно рожденных к моменту полового созревания, которое я отодвинул на десять-пятнадцать земных лет со дня рождения, когда организм полностью приспособится к жизни...
***
- Что ты изучаешь, - поинтересовался профессор, застукав своего любимчика за возней с бумагами в библиотеке замка.
- А, - отмахнулся Сергей, - дневник перевожу на доступный язык.
- Понятно. Ну, и что там в дневнике?
Сергей зачитал последние строки дневника Эвана. Любопытство профессора несколько удивляло юношу.
- Хочешь, я объясню тебе, почему система Разина по выработке дара сверхспособностей эффективна?! Конечно при условии дисциплины и самосознания, - Сергей утвердительно кивнул, - гипоталамус, у среднестатистического человека атрофируется. То есть закрывается за ненадобностью. Но определенными диетами, описанными в йоговедениях, а также психоупражнениями, например медитацией, можно восстановить функции гипоталамуса. А ведь давно не секрет, что именно он несет на себе функцию третьего глаза.
- Логично! Но мне кажется, что мало какой человек откажется от привычной пищи ради сверхспособностей.
- Ты прав. В твоем случае, ты вырос в необходимой среде, что позволяет тебе не ощущать дискомфорта при соблюдении данных правил. Ты долго будешь дышать мне в затылок? - не выдержав взгляда, профессор неожиданно обратился к загадочному гостю.
- Вы, его всегда видели? - юноша опешил от такой картины, ведь за спиной у профессора стоял Тот.
- Скорее ощущал.
- Но ведь...
- Малыш, ощущать его присутствие рядом с тобой и участвовать в этом, абсолютно разные понятия.
- Хорошо, объяснись, - фигура Тота проплыла, разместившись в противоположном кресле.
- Ну, во-первых, я чувствовал вину. Ведь это я привез его в Египет. Во-вторых, не гарантировано, что общение с малышом будет распространяться и на меня. В-третьих, мне не позволили раскрыться, посчитав тебя, - он указал на Тота, - опасным для мальчика. Твои мысли мне не прочесть, а на искренность рассчитывать... Сам понимаешь! Я посчитал тебя на вроде инкуба.
- О-хо-хо! Инкуб отличается от обычного человека только глазами.
- Это как? - юноша не скрывал своего интереса, даже заерзал от ожидания, раскачивая кресло.
- У них белый лимб. Причем, он отчетливо виден.
- Старческая дуга, - профессор искренне изумился услышанному, - интересный факт. Нам ведь подобное грозит. А почему же Дэн не имеет старческой дуги?!
- Ой, я тебя умоляю. Для появления данной дуги требуется определенный фактор. Например, нарушения в работе организма. В случае с инкубом, подобный фактор определенно присутствует. Как наследственность. Что за повышенный интерес?
- Просто мы встречали такого человека. Станислав Дмитриевич. Но он был стар, поэтому это выглядело естественно, - перед глазами Сергея воспроизвелось жуткое лицо пожилого старца. Сознание помутнело и Тот увидел картину воспоминаний юноши.
Зрелище еще то! Похищение образа Эдуарда Владимировича, затем шантаж. Поразительная легкость расправы Сергея над похитителями и их руководителем Станиславом Дмитриевичем.
- Я знавал его молодым. Уверяю вас, он всегда был с такой особенностью. А чем объясняется такое, - профессор описал рукой круг вокруг глаза, - отклонение?
- Большей частью наследственностью. Подарок от прародительницы. Кстати моей матери. Что вы на меня так смотрите? Родню не выбирают. Тем более что столько лет прошло. К тому же она не была плохой, скорее несчастной по рождению.
- Мы не осуждаем, - оторопел Сергей.
- Инкубы и суккубы, как бы, вне времени. У них сильная сущность. Видимо это отразилось таким образом, - Тот развел руками.
- У множества людей старческая дуга, как следствие метаболизма. Однако это забавный фактор, - профессор раскурил свою трубку, - если учитывать время. Это единственная отличительная черта?
- Уверяю вас, у инкубов она особенная. Как будто ее выбелили до неестественности. Специально, да.
- Да бог с ними, - Сергей не выдержал, - с этими вашими инкубами. Эдуард Владимирович, что вы так зациклились на них?
- Когда-нибудь я расскажу тебе. Действительно, ты прав малыш. Нашли о чем говорить при первом общении! - профессор встрепенулся, - надеюсь, вы не держите на меня обид из-за разлуки с Сергеем?!
- Что вы! Я польщен вниманием к парню, прекрасно понимая, что могло бы быть всё намного хуже. Окажись юноша не в тех руках.
- Стоп! Я не вещь!
- К сожалению не все так думают. Вспомни Станислава Дмитриевича, вряд ли для него человеческая жизнь имела большое значение.
- Не говоря уже о том, сколько одаренных судеб было загублено...
   В этот момент Тот замерцал. Несколько секунд между истинным обликом и прозрачностью оказалось достаточно, чтобы увидеть окружающим знакомый образ Эвана.
- Эван! - выкрикнул Сергей.
- Что это было? - спросил профессор, когда Тот принял прежний облик.
- Эмоции усиливают энергетическое поле. Извините, я не сдержался, - Тот виновато съежился, - я не Эван. Но я его копия. Термин сын будет понятней. Сергей вам позднее объяснит, кто я.
- Понятно, - разочарованно протянул Эдик, - я отстал от событий. Пора нагонять!
- Ну, вот мы и познакомились. Теперь я могу назвать истинную причину заинтересованности в знакомстве со всей вашей компанией, - заметив легкое недоумение на лице юноши, Тот легким жестом руки отмахнулся от всех притязаний на отсутствие остальных персон. Видимо им незачем было это слышать, - ваши ребята создали сеть порталов...
- Речь пойдет о межгалактическом портале, - прервал профессор.
- И о нем тоже, - Тот мягко улыбнулся, - так вот! Денис и его друг должны предусмотреть одну деталь. Биологический фильтр. Они давно уже работают над подобной программой на местном уровне. Благодаря знаниям Кирилла у них это неплохо получается. Схема проста, вошедший в установку подобную таксопорту человек диагностируется на молекулярном уровне. Выявляются некоторые физические заболевания. Я не ошибся?! Психические отклонения не восстанавливаются, по крайней мере, на данном этапе эволюции.
- Да уж. Голова есть предмет темный, и обследованию не подлежит! - процитировал избитую фразу восторженный профессор.
- Выйдет человек из установки уже с отсутствием ряда недугов. Такой молекулярный фильтр на межгалактическом портале просто необходим. Без моей помощи они вряд ли уложатся в сроки.
- Надеюсь, они не планировали разобрать машину Эвана?! - возмутился возбужденный профессор.
- Не совсем так. Но использовать ее программное обеспечение они планировали. Вот поэтому я им и помогу. Без ущерба, так сказать, для машины.
- А как же я? - спросил Сергей.
- Ты забываешь о том, что я не обременен телом, что позволяет мне перемещаться быстрее вас. Даже вас, профессор, - Тот еще раз улыбнулся. Видимо, он знал о способностях Эдика отделять образ, - так, что я смогу навещать и их и тебя, особо не напрягаясь. К сожалению, мне пора!
Тот растаял, оставив шлейф профессорского недоумения на суд единственного зрителя. В комнате воцарилась тишина. Эдик сверлил юношу изучающим взглядом. Когда он собирался поговорить с Сергеем, ему казалось, что это легко. На данный момент уже так не кажется.
- Профессор, вы зачем-то хотели меня видеть?
- Не сомневаюсь, что ты догадываешься для чего я пришел...
- Не совсем, - Сергей отбросил очередную книгу в сторону, - ваши мысли спутаны.
- Речь пойдет о вас с Лией. У меня для Лии есть задание. Ты ее отпустишь?
- Конечно! - не задумываясь, холодно ответил Сергей, - в свою очередь смею заметить, что мне тоже придется покинуть вас ненадолго. Но перед этим мне необходимо с вами поговорить о деле...
- Я готов, - выдержка Эдика не смутила юношу.
- Позднее. Я признаюсь, не ожидал, что Тот пожелает познакомиться со всеми вами. Давайте сначала разберемся в этой ситуации. А затем уже приступим к делам текущим. Лия уже согласилась?
- Да, конечно.
- Всё, как нельзя, к лучшему!
- Странно, что ты так легко со всем соглашаешься. Видимо, я что-то упустил. Ты мне не доверяешь?
- Что вы! Я согласился отпустить Лию, потому что сам собирался ей предложить ненадолго расстаться. Наши отношения превратились в нечто обыденное. Её гнетет находиться все время в моей тени. Она слишком самодостаточна, чтобы посвятить свою жизнь только мне. Я не настолько беспомощен, чтобы принять эту жертву, как должное. Так будет лучше...
- Я горжусь тобой, - Эдик неумело слукавил, - Ну, теперь мы знаем истинную причину появления Тота. Думаю, его ответ сомнению не подлежит!
- Лично я удовлетворен полностью. Позвольте спросить, - Сергей заискивающе помялся перед вопросом, - почему инкуб? Ведь инкуб характеризуется в демонологии, как похотливое существо...
- Да уж! Зеленоват ты ещё. Однозначно, - профессор протер по привычке муляжные очки. Обычно он так делал, когда размышлял, соизмеряя возможности ума с глупостью, - по моим меркам инкуб, это сильная бестелесная сущность, имеющая личный интерес. Кстати, в славянском фольклоре он часто описывается ни сколько похотливым, сколько заботившемся о собственных вдовах.
- Вдовах?!
- Ну, да. Якобы, мужик в семье помер, а вдова вместо гореваний ходит, как будто ничего не случилось. И в доме все исправно.
- Ну, так и что с того?! Мож она не любила мужа?
- Ага! Всё может быть. Только вот потом делится она секретом с подругой. Та к знакомой старушке бегом за советом.
- А зачем?
- Да, кто же её знает?! Может от зависти, а может со страху.
- Точно, может, не поверила вдове!
- А старуха и говорит мол, пускай под стол под предлогом заглянет. Ну, вилку уронила, к примеру.
- А что там под столом то?
- Под столом то? - Эдуард Владимирович недобро ухмыльнулся, - читать надо фольклор! Копыта там козлячьи!
- Фу, ты! Глупость какая! Ну, увидит она копыта, и что дальше?
- Не придет он больше.
- Но ведь ей же, хорошо с ним было, - недоумение юноши переходило все границы.
- С живыми надо жить Серёженька!
- От такого фольклора мурашки по спине ползут! - Сергей немного помолчал, раздумывая о сказанном, - я кажется, понял...
- Что ты понял?
- Вы подумали, что это мой отец пришел, - лицо Сергея перекосила жуткая гримаса, - я понял...
Такое мнение могло означать только одно, профессор уже тогда считал что отца Сергея нет в живых. Считал или знал наверняка? Интересная задачка! - отец Сергея исчез, когда тот был совсем маленький. Они с профессором были друзья. Когда Юра, отец юноши, отправлялся на последнее задание, он попросил Эдика присмотреть за его семьей. Эдик, пообещав другу, не предполагал, что со временем полюбит эту семью, как родную.


Рецензии