Грешные мечты

Счастьем, сердце наполняет,
Обо всем я забываю.
И хочу еще быть рядом,
Просто рядом быть с тобой.
Хоть мгновенье!
Или нет!
Будь со мною, ты на век.
Кто сейчас теперь поможет?
Затушить костра огонь.
Дрожь,неловкость,стыд,смятение,
Не могу понять себя.
Что со мною происходит,
Не пойму сейчас себя.
Все дрожит в душе бесстыдной,
Что я делаю сейчас.
В мыслях плотских суетливых,
Я с тобой не в первый раз.
Ну пойми-же ты мужчина!
Быть хочу сейчас с тобой.
Не пойму зачем сама,
Твои губки, глазки,брови,
Манят нежно так меня.
Ну взгляни-же мне в глаза!
Я с тобой сейчас,
Я рада..
Словно счастьем я пьяна.
БЕЗ ГРЕХА С ТОБОЙ,
Но взглядом,
Я тобой  увлечена.
Может, чувство не надолго,
Это страсти мой призыв.
Что со мною происходит?
Не коснется, он двоих.
НЕТ! НЕ ХОЧЕТСЯ, ГРЕХА  МНЕ.
Наложить на весь свой род.
Это мыслей грех, дыханья,
Чувств моих, водоворот.
Потушить ХОЧУ я очень,
Плоти стон, и мыслей вихрь.
Что со мною происходит?
И  мой разум вдруг, уходит.
Только СТРАСТЬ ЦАРИТ ОГНЕМ.
Где ты ГОРДОСТЬ?
Где ты СТЫД?
Что мне делать?
Мыслей взрыв, и все кипит.
Остудить,
Кто? Мне поможет.
ТРЕПЕТ ЧУВСТВ, И ЖИЗНИ БЫТ.


Рецензии