Дневник жрицы Лейлы IV

16 день четвертого месяца (Инт*).

О, дневник! В темных мыслях Меренмут, Амон-Ра осветил ей дорогу, которая ведет напрямую к власти. Опять с самого утра, Меренмут хочет выглядеть просто потрясающе. Она даже меня сегодня разбудила, чтобы спросить, как она выглядит. Потому что я всегда я скажу правду. Мне сегодня снилась война с нубийцами. И я с испуга проснулась, закричала: "Боги, что случилось? Война?". Меренмут и остальные девушки засмеялись. Возможно, это было предсказание.

Лучшая подруга меня мучает, что одеть ей вечером, какую прическу сделать. А теперь приказала мне сплести ей браслет. Ей еще браслета не хватало! Я убежала в сад, где сижу под пальмой. И прячусь от Меренмут, чтоб не спрашивала меня больше, что ей одеть и тому подобное.

Сейчас в жаркую погоду несколько прекрасных наложниц плескаются в бассейне с розовыми лотосами. Только этот красивый вид портит Меренмут, которая ищет меня. Это выглядит смешно.

Ай, я же не рассказала, почему Меренмут украшает себя, и готовиться к вечеру. Как я говорила, её путь осветил сам Амон-Ра. Вчера вечером мы танцевали для Фараона. Боги, как мы чудесно выглядели в роскошных нарядах. Платья у нас были белоснежного цвета. На ушах звенели серьги с изображением Богини Истины – Маат*. Фараон смотрел на нас с блаженством. Его взгляд не чем не заменишь на свете. Это как искры звезд. Так и хотелось окунуться в объятия и любви этого могущественного человека. Ревность немного начала бурлить в моем сердце, потому что больше всего Фараон Рамсес смотрел на Меренмут. Девчонка красивая, как на такую не посмотришь? 

Под звуки арфы и флейты мы плавно танцевали, как полагается, как нас учили. Но потом Меренмут пошла не по "плану". Она подошла ближе к Фараону. И начала танцевать свой танец перед его сверкающими глазами. Её тонкое тело двигалось очень пластично, красиво. Хоть мы были удивленны от выходки наложницы, но мы продолжали двигаться своим чередом. Потом, Меренмут сняла платок, окутала шею его величества. И Фараон неожиданно встал. Он не смог удержаться чарами моей подруги. Фараон взял её за хрупкую талию. А она в ответ отбросила его руки, как бы своим пронзительным взглядом ему сказала: "Не прикасайся к моему телу". Оставив платок на шее Рамсеса, убежала.

А мы как глупые продолжаем танцевать. Фараон приказал остановить развлечения. Все девушки вернулись в гарем не в настроение. Одна Меренмут рыдала.
"О, Хатор*, что с ней?" - подошла я к ней.
Девушки и я начали успокаивать её. Честное слово, я не понимала, почему она плачет. Но вдруг главный слуга Джахи отогнал наложниц, которые собрались вокруг Меренмут.
"Радуйся, красавица! Завтра пойдешь в покои Фараона!" – воскликнул Джахи.

Меренмут встала и вытерла слезы своими чудесными ладонями. То, что сказал главный слуга, придало ей сил.
"Пусть меня все бояться! Я буду Великой Царицей Фараона Рамсеса!"
"Не говори громких слов, Меренмут" – сказала наложница Селкет.
"А я и не говорю! Сама судьба шепчет мне в ухо" - высказала своё мнение красавица, показав пальцем на свечу. Я поняла, что это она увидела предсказание по яркому огню свечи.

С сегодняшнего дня смелая наложница  готовиться к завтрашнему вечеру. Фараон, как занял  престол, так у него очень много важных дел. Давно уже не развлекался и не принимал наложниц. Меренмут действительно очень повезло.

Что я могу еще добавить? Пусть Хатор будет беречь мою безответную любовь.

*Инт (середина апреля до середины мая) – название месяца по лунному календарю Древнего Египта.
*Маат – богиня правды и справедливости. Она была женой Бога мудрости – Тота, так как народ Египта считал, что правда и мудрость – это хорошая пара. 
*Хатор – богиня любви и радости.


Рецензии