Поворот в неверное. Глава 25

Даниэль и Ева уехали из того городка вместе с ветром, что пришёл из-за моря, миновав тающую линию горизонта…
 
До Мидиана оставалась пара часов. Даниэль никогда не встречал свой день рождения за рулём машины. Но сейчас только утро. И они с Евой успевали приехать так, как и было запланировано. Хотя во время пути получалось так, что они останавливались чаще и дольше обычного. Ева, что сидела, подобрав загорелые ноги, потянулась к нему с улыбкой:

- У тебя в волосах сено…

И она убрала затерявшуюся в его локонах частичку от их недавнего очередного ложа. Когда она отводила руку, то Даниэль сделал вид, что хочет её укусить, как играющаяся кошка. Чуть помолчав, он хмуро сказал, не глядя:

- Ева?

- Да? – ласково и невесомо промолвила она, очарованно на него любуясь.

- Я люблю тебя, - прошептал он, как по секрету, смотря на неё. Он ещё хотел добавить, что, по его предположениям, они едут уже втроём, но не стал. Скоро выяснится всё равно, беременна ли Ева. Он чуть придвинулся к ней, чтоб подарить поцелуй. Ему кто-то просигналил, промчавшись по встречной полосе. Всё же на поворотах не следует отвлекаться… Он вновь наблюдал за дорогой. Сегодня она очень пустынна и не предвещает никаких сюрпризов. К нему в голову прокралась мысль, что он желал, чтоб Филипп Берг унаследовал то, что ему ценно, если с ним самим что-то случится. Неожиданное воспоминание и крайне неприятное.

И вот метров через двести на обочине показался силуэт. Кто-то расхлябано и неровно шёл в том же направлении, что Даниэль с Евой ехали. Как они начали приближаться ближе, уже можно было различить, что это была женщина. Она начала усиленно подавать знаки. Она походила или на безумную или на сильно бедствующую. На голове её был капюшон, выбивались растрёпанные рыжие волосы, у носа она держала пропитанный алым платок. Одежда её была разорвана и внушительно испачкана следами от грязи или от крови. Как им показалось, она паниковала или бежала от кого-то. Даниэль остановился неподалёку от неё. Ей так было необходимо, чтоб её подобрали, что она могла бы для этого кинуться и под колёса. И она словно стыдливо склоняла своё лицо вниз, в тень капюшона. Неизвестная быстро проскользнула на заднее сидение. Она вызывала жалость моих героев. Она плакала навзрыд.

- Что у вас произошло? – двигаясь с места, спросил Даниэль, глядя на неё в зеркало заднего вида.

Сильно искажённым голосом от слёз и платка, прижатого к носу, она начала надрывно и неразборчиво:

- Мой парень поднял на меня руку и оставил на обочине… Я умоляю Вас! Подвезите меня к дому! Я иду уже третий час… Я больше не могу. Никто на меня не обратил внимания, кроме вас!..

- А куда Вам? – спросил Даниэль, чуя что-то неладное.
- Я покажу! Будет поворот налево…
- Но здесь, насколько мне известно, нет никаких населённых пунктов, - подметил он.
- Он так больно меня ударил!.. Я не ожидала! Я ему никогда не прощу!.. Никогда!!! – бедняжка изнемогала от горя.

…Ну, поворот налево так поворот налево. Даниэль мог себе признаться, что не знает всей местности рядом с Мидианом. И сомнение его забылось. Незнакомка сидела и рыдала, лепеча что-то про извинения, про неудобство, про свою катастрофу и про благодарность, что они её не оставили брести дальше. Она указала на узкую дорогу, куда Даниэль должен свернуть. И он это сделал. Он никогда не был здесь раньше. Сначала – тёмная лесная чаща, а затем – остовы заброшенной фабрики и пустыри… Ева обернулась к ней, чтоб спросить, не дать ли ей салфетку. Неизвестная чуть потеряла бдительность и больше не склоняла лица. Их глаза встретились. И Ева увидела в её взгляде знакомую месть и отраву. Там не было и грамма её несчастья … Когда-то она наблюдала такой же взор. «Я знаю её…» - возникло в её голове. И она стала припоминать. Незнакомка вновь опустила вниз голову как ненароком. Ева твёрдо спросила:

- Могу я посмотреть на Ваш нос? Уберите-ка руку. 
 
- Мне только лишь необходимо быть дома скорее! Я должна собрать вещи, пока его нет!.. Он же меня убьёт, если я ещё попадусь к нему на глаза! Он будет кричать, что я принадлежу только ему, что я его собственность… - отвечала она, начиная в своём лицедействе фальшивить и тоном голоса и позой. Её сбивало с толку пристальное внимание Евы. Тут в сознании её возникла та белокурая девушка, что жалась к Даниэлю на одной из выставок Кристиана. Тогда взор её говорил: «Моё. Даниэль – это моё…» Ева произнесла быстро и вполголоса:

- Куда ты нас завела, дрянь?

И она мгновенно повернулась к Даниэлю, чтоб воскликнуть: 

- Дани! Она лжёт!.. Выкидывай её обратно! Разворачивайся! Это западня!..

В мановение ока неизвестная накинулась на моего героя, начав яростно хвататься за его шею, впиваться в него ногтями. Секунды две длился этот вихрь, когда в руках у Евы оказался её рыжий парик и клок её же светлых волос. Он потерял управление, выпустив на мгновение руль. Машина угодила с грохотом в ров на обочине…
Чьи-то холодные руки взяли его лицо. Он приоткрыл веки. Берта с ненастоящими разводами крови под носом стояла перед ним и улыбалась. А вот его кровь была натуральной. Со стороны виска виднелся алый подтёк. Скула была расцарапана почти в том месте, где бледнел старый порез. Его голову ломило от удара. Что касается его джипа, так он упёрся бампером в землю… И Берта перед ним невредима.

- Милый! Твоя подушка безопасности неисправна. На Еве – ни царапины пока что. Пока что! - сказала она и поцеловала его в сомкнутые губы. Он оттолкнул её и поднялся на дорогу по насыпи. Его встретил Вун и целая его свита вместе с припаркованными на пустыре машинами. Рабы Андерса незамедлительно занялись им, сделав его бесправным. Лязг наручников, прикосновение металлического дула к затылку …Они поджидали Дани и Еву здесь, на этой дороге, спрятавшись среди развалин. Это змеиное логово. Слуги Андерса крепко держали Еву, что кричала в отчаянье. Всё это вертелось в голове нашего героя, как обжигающий вихрь. Всё ему слишком напоминало о том моменте, когда Эсфирь отняла у него Адели…

- Велиар! Ты так много говорил, обманывая меня, что теперь ты не произнесёшь и звука. Скажешь слово - и вам конец, – поставил ультиматум Андерс. Вун не хотел слышать, как Даниэль будет выкрикивать Еве, что спасёт её, что не оставит её. Вун желал множить их безысходность.

Берта тоже забралась к ним из ямы и встала рядом с Андерсом, развязно и подобострастно себя перед ним показывая. Он искусственно улыбнулся ей:

- Ты отлично выполнила свою работу, моя хорошая!

И шепнул одному из пажей:

- Увезите эту ненормальную. Вы же понимаете, что я имею в виду… 

Вуну не нужны свидетели. Особенно ему не нужны в помощниках девушки-психологи, которым самим необходим психолог. Двое рабов повели её в одну из машин. Ей была галантно открыта дверь и предложена бесплатная дорога до дома. По крайней мере, она так думала, пока ещё не зная, что предстоящий путь – в один конец.
Вун сталкивался с Даниэлем глазами. С такой дикостью и яростью смотрят не только враги, что воюют друг против друга, а ещё мужчины между которыми – женщина. Ева умоляла отпустить Даниэля, она билась в истерике. С виду у моего героя было хладнокровное спокойствие. Но это только с виду. Андерс отметил кое-что про Берту с честолюбивым выражением лица:

- Мне нравится нанимать тех, кому не надо платить! Она удовлетворена тем, что вас разлучат. Я оправдаю её надежды...

И скомандовал рабам:

- Ты и ты, отвезите Еву в мой храм! И обязательно вам нужно приковать её в камере пыток. Только лишь приковать. Всё остальное сделаю сам.

Её повели в другую машину. Её увезли… Андерс сжал горло Даниэля и сквозь озлобленный оскал процедил:
 
- Хочешь, чтоб она осталась жива? Выполняй то, что я потребую…


Рецензии