Приключения в стране Мурмяндии

       В одном городе жил мальчик, Саша Хмуркин, у которого  был кот, со смешным именем Апельсин. А имя у него было такое, потому что больше всего на свете Саша любил Апельсины, а маленький котёнок, которого взяли в дом был рыжий как его любимый фрукт.
Однажды после школы Саша решил немного погулять. Взяв с собой своего любимца. Выйдя во двор,  кот стал как-то странно себя вести — он вырвался из рук и медленно пошел в сторону старого забора за детской площадкой. Мальчик позвал кота, но тот не слыша скрылся под забором. Саша подошел к тому месту, где скрылся Апельсин и увидел сломанную доску. Заглянув в щель, он увидел старый дом. Саша пролез в обнаруженный им ход и стал звать кота, - Апельсин, Апельсинчик, ты где? Пойдем домой, мне страшно! - Но кот так и не откликнулся. Следуя за котом, Саша оказался у старого дома, и подойдя к нему увидел дверь, которая была немного приоткрыта. Он вошел и …. увидел огромный зал, большие колонны вдоль стен, на которых висели красивые картины, горели свечи, а в центре стояли два золотых трона. На одном их них сидел здоровый серый кот, а рядом с ним, на втором троне, сидела белоснежная кошечка с добрым и ласковым взглядом. На коте была золотая корона, украшенная разноцветными камнями, а голову кошечки украшала серебряная диадема с изумрудами. Король-кот оглядел мальчика и сказал, - Что привело тебя сюда, Саша Хмуркин?
- А Вы мо-можете говорить? И откуда Вы знаете к-как меня зовут?
- Я много чего знаю, ведь я король и мне полагается знать, что твориться в моем королевстве и какие гости к нам приходят.
- Я ищу своего друга — кота Апельсина, он зашел в этот дом.
- Это не дом, а дворец! Разве ты не увидел?
- Нет, снаружи это старый заброшенный дом.
- Ну так выйди и посмотри.
Когда Саша вышел перед ним раскинулся красивый парк, где было много цветов, а вдоль дорожек стояли апельсиновые деревья. Он оглянулся и перед ним стоял великолепнейший дворец с башнями и колоннами, с постаментами, на которых красовались тигры и львы. Вокруг дворца прогуливались придворные дамы в великолепных нарядах, а рядом с ними гордо шли кавалеры. Слуги подносили напитки и угощения. Но больше всего Сашу поразило, что все они были кошками и котами, только с человеческий рост. Он стоял посреди парка и не понимал где находится.
Мальчик оглядывался по сторонам и тут он увидел, как к нему идет рыжий кот, в котором он узнал своего друга.
- Что это за место?! - вскрикнул Саша, как только Апельсин подошел ближе.
- Это страна Мурмяндия, - спокойно ответил ему кот.
- А что это за страна?
- Это страна кошек, а люди могут всё испортить и поэтому они не знают о ее существовании. Но здесь живут существа, похожие на людей — волшебники, феи, гномы и другие. Старый дом — это как бы дверь в наш мир, но людям она закрыта.
- Но я же вошел и попал к вам. Почему именно я?
- Потому что король тебе это дозволил, ты особенный среди других людей. Нам нужна твоя помощь. У тебя есть дар, которым здесь ты можешь воспользоваться. Ты никогда не замечал, что с животными у тебя отношения лучше, чем с людьми? Деревья, травы, цветы для тебя были лучшими собеседниками, чем люди. А здесь, в нашей стране, твои возможности увеличиваются во много раз и нам сейчас это очень нужно. Ты можешь нам помочь?
- Но как я могу помочь? Ведь я обычный мальчик и мне не верится в то что ты говоришь, что я какой-то особенный.
- Ты не просто особенный, ты избранный! Ладно нам пора, времени у нас совсем мало. Итак, ты согласен нам помочь?
- Я не знаю, смогу ли я. Но очень постараюсь.
И мальчик Саша Хмуркин пошел за котом в сторону дворца. Обойдя дворец, Саша увидел небольшую дверцу, куда и пригласил зайти Кот Апельсин. Зайдя, он увидел небольшую комнату, в которой за столом сидел ученый кот с круглыми очками и в черной мантии. На столе лежала раскрытая большая книга, чтением которой был увлечен ученый.
- Кхм! - Чтобы привлечь внимание кашлянул Апельсин. Ученый поднял голову и, как показалось Саше, улыбнулся.
- О, мальчик мой, проходи, присаживайся. Хочешь чай с травами? Нет? Может тогда молока?
- Мы торопимся, - аккуратно перебил ученого Апельсин, чтоб не обидеть, - Вы объясните нашему гостю, что произошло и как он сможет нам помочь, пожалуйста.
- Да-да, конечно. Слушай, только внимательно. Две недели назад к нам прибежала пантера из диких земель и сообщила, что у них вырвался и сбежал злой колдун Мармунд, которого они охраняли уже 73 года. Мармунд пробудил спящего дракона и решил создать армию диких собак. И нам всем грозит страшная опасность. Прочитав и изучив много книг, я нашел одну старую книгу пророчеств, где сказано, что «... и окажется на воле зло, и понесет это зло чёрную тучу, и окажется мир под красным пеплом..., только один человеческий детеныш сможет спасти этот мир, тот у которого в сердце горит огонь добра и огонь его настолько силен, что всё живое и в воде, и на земле, и в небе будет его слышать и верить ему...». Ну вот, кажется всё.
- Как все? А что же мне делать-то?
- Ну извини, этого я не знаю, в книге тоже не сказано. Могу совет дать тебе — слушая своё сердце. Да, и времени у тебя совсем мало, как только Мармунд доберется до священной горы, он создаст армию и тогда никому несдобровать. А это будет по расчетам примерно через два дня.
- Нам согласилась помочь рысь Баста, да и я поеду с тобой. Я же не могу бросить своего лучшего друга. Вместе мы справимся. Ну что, в путь?
Выйдя от ученого, они вместе пошли по аллее до небольшого домика.
- А мама ведь будет переживать за меня.
- Не волнуйся, здесь другой мир и время идет по-другому — два дня — это два часа в вашем мире.
Как только они дошли до домика, дверь открылась и оттуда медленно вышла красивая и очень большая рысь.
- Если это дикая кошка, - подумал Саша, оглядывая рысь сверху донизу, которая была раза в полтора его выше, - то какая же должна быть дикая собака? А дракон? И только сейчас он понял весь ужас и кошмар ситуации, но отступать было поздно. В него верили и надеялись на его помощь и он не мог подвести.
- Садитесь на меня, - предложила Баста, - до диких земель я вас довезу, там вы встретитесь с нашим королем.
И они помчались с такой скоростью, что Саша перестал видеть по бокам деревья — они все превратились в зеленую сплошную стену. Вскоре они прибыли на место. Повернув голову Саша увидел вход в пещеру. Но что это была за пещера! Огромные хрустальные люстры свисали с потолка, вдоль стен сидели черные пантеры, а пол был украшен разноцветными камнями. Войдя в тронный зал, Саша увидел короля Льва, лежащего на каменном выступе, а чуть ниже королеву Львицу. Король во время приема только молчал и даже не сделал ни одного движения, Львица же наоборот говорила, предлагала отдохнуть и перекусить. Приём продлился от силы час, где было сказано, что Сашу и Апельсина будет сопровождать Баста и если нужна будет помощь, то можно попросить орла Оригона, который также будет постоянно кружить в небе. Оригон быстро донесет известия о помощи.
Немного отдохнув и перекусив, вся команда отправилась в путь.
Благодаря Басте, которая неслась быстрее ветра, Они добрались до священной горы уже к вечеру, но путь им преградил огромный черный дракон. Саша, который от себя такого и не ожидал, начал разговор. Апельсин и Баста так ничего и не поняли, ведь Саша разговаривал на древнем языке. Позже выяснилось, что это дракониха Лева и что ее бесцеремонно разбудил какой-то человек, сказав, что здесь ее будет ждать великолепный ужин и ужасные звери, которые хотят причинить ей вред. Она честно прилетела и ждала, но ничего и некого нет, а теперь ей не уснуть, пока она хорошо не поест. Но никто из команды не захотел быть ее обедом и посовещавшись, предложили ей диетическую еду из одуванчиков, что они очень вкусные, а главное полезные. Наевшись одуванчиков и послушав полночи песни, которые ей пели Апельсин и Баста, она успокоилась и задремала. Ее примеру последовали и остальные. Разбудил их Оригон.
- Просыпайтесь! Я вижу Мармунда!
- Что делать? - спросил Саша.
- Решим, когда он подойдет ближе, - ответил Апельсин, - спасибо тебе Оригон!
Вскоре подошел Мармунд в сопровождении двух рыжих гиен, примерно размером с Басту, которые постоянно противно смеялись. Мармунд был невысокий мужичок с длинной рыжей бородой.
- Ты опять спишь????? - взревел Мармунд.
- Не опять, а снова, - выйдя из-за укрытия ответил Апельсин.
- А ты еще кто такой? - с яростью закричал колдун.
И гиены зарычали, - мы собаки, главнее каких-то котов, мы должны жить в этих лесах, а нас прогнали и этого мы не можем простить. Подчинитесь Властелину и быть может он простит вас, кошек, и просто изгонит с этих земель.
Саша перевёл Апельсину и Басте, что сказали гиены. Мармунд же стоял с таким величественным видом, будто он уже король и здесь всё решает он. НО тут произошло то, что никак никто не ожидал, а именно проснулась наша великолепная Лева, которая еще не успела крепко уснуть, а шум гиен ее разбудил. И она решила, что вот недостающая часть обеда и никто не успел как-то отреагировать, как обе гиены уже оказались в животе у дракона. Оставшись один и пока еще бессильный колдун попытался бежать, но был пойман.
- Ну что, выбирай, либо ты будешь дополнять обед дракона, либо пойдешь обратно в заключение и будешь истреблять мелких паразитов и грызунов, сказала Баста.
- Я на всё согласен, только не отдавайте меня на съедение этому зверю.
Но Лева и так была сыта и спокойно улеглась и уснула у входа в священную гору. Мармунда доставили обратно в дикие земли. Саша Хмуркин и кот Апельсин вернулись в Мурмяндию.
- Ну что,  домой, Апельсин?
- Ты иди, - с грустью ответил кот, - а моё место здесь.
- А как же я?
- А для тебя у меня есть сюрприз, он будет ждать тебя дома. Пора прощаться, я буду обязательно к тебе приходить.
Пройдя через тронный зал и войдя в уже знакомую дверь, Саша Хмуркин оказался у дверей старого дома. Мальчик медленно пошёл к своей парадной, поднялся на этаж и услышал «МЯУ!» - у его дверей сидел маленький рыжий котёнок.


Рецензии