Для Макса

Я сплю в темноте в уютной берлоге
И стены дрожат, и крыша шуршит
Храпит за спиной мой большой медвежонок
Прикрыв меня лапой, во сне говорит.
Там видит он бафы, ромашкового поле,
Где гномы-торговцы живут поневоле.

И ночью чуть слышно иль даже ни чуть
Кричит медвежонок, не дав мне уснуть.
На ощупь тянусь к медвежьему уху,
Набравшись как можно побольше духу,
Спрошу у него: "Что-что ты, любимый, там говоришь?"
В ночи раздается рычащее: "Биш!"

И снова уснул, задрожала кровать.
И мне все равно, что скоро вставать.
Пальчиком нежно веду по щеке,
Храпит медвежонок уже в уголке.
Спрячусь украдкой под его могучей спиной.
Мохнатый, огромный, нет, мне не нужен другой!

Спокойно, так мягко и так горячо,
Спать с медвежонком, уткнувшись  в плечо.
Он храпом своим охраняет мой сон
Он строгий, опасный, любовью пленён.
Не страшны бабайки, не страшна Яга,
Пока обнимает родная рука.
Пока он в шею мне нежно сопит,
Так незаметно и быстро время летит.

С тобой мне не важно -  жара или метелица
Усну под утро,  улыбки не тая.
Пускай я не лохматая медведица,
Зато я твоя.


Рецензии