Ваше благородие, госпожа удача!

Что такое удача? Это эмоция, чувстство, состояние тела, или нечто другое? Где находится удача?
Ответы на данные вопросы обычно вызывают у человека некоторые затруднения. Варианты ответов, которые обычно дают участники семинаров следующие – исполнение желаний, достижение целей, когда долго что то не получалось, а потом вдруг сложилось, когда не думал и не гадал, а купил билет и выиграл и т.д. Все участники сходились в одном – если ты прикладываешь усилия, терпение, вкладываешь средства – то получаешь результат. А удача это нечто другое, она не зависит от перечисленных факторов. Можно вложить средства, приложить усилия, проявить терпение, но результат окажется мизерным и только! И тогда говорят – не повезло!
Итак, сегодня мы пригласили в нашу студию госпожу УДАЧУ! Точнее, она сама пришла к нам в гости нежданно, негаданно. Нам повезло!
В нашу небольшую комнату набилось много народа. Люди сидели на стульях, на подоконниках, на коленях друг у друга, стояли, лишь бы только хоть краем глаза увидеть нашу гостью.
В центре комнаты, на шикарном кресле, в красивом, ярком одеянии находилась УДАЧА! Лёгкая, неуловимая, загадочная и притягательная. Среди сотрудников были те, кто уже встречался с ней в жизни, некоторые даже часто, а некоторые видели её впервые. Всем нетерпелось задать свои вопросы, точнее не терпелось получить на них ответы.
- Как поживаете, госпожа УДАЧА?
- Моя жизнь всегда разнообразна и интересна, я много путешествую, у меня много друзей. Недавно заходил на чашечку кофе СЛУЧАЙ, а на прошлой неделе я сама была на вечеринке у СУДЬБЫ. Много у неё новостей накопилось, хотелось выговориться.
Мы со СЛУЧАЕМ всегда вместе путешествуем, он как мужчина впереди, а я, как женщина позади. Ведь СЛУЧАЙ имеет число 18, а УДАЧА число 17.  Объединившись вместе, мы сливаемся в одно число 35, а это уже МУДРОСТЬ и ВЕЧНОСТЬ. Маршрут нашего путешествия составляет СУДЬБА. Её число 15. Именно она определяет, где будет интересно и не скучно.  А мы легки на подъём, только позови!
- Значит, вас надо звать? Сами вы не приходите?
- Приходить в гости без приглашения – это признак дурного тона! Без приглашения ходит только дама с косой. Ведь для того, чтобы пойти в гости, нужно чтобы вас пригласили. Тогда вы желанны, вас ждут, к встрече готовятся. Я ВСЕГДА резонирую на число 17. А это число имеет слово ДУША!  Только она подумает обо мне – как я тут как тут! Если она зовёт меня – я не могу не придти.
- Мы все хотим, чтобы вы к нам приходили, всегда ждём вас и надеемся! Однако, к некоторым из нас вы так ни разу и не заглянули? Что нам сделать, чтобы вы пришли к каждому из нас?
- Мимо каждого из вас я проходила столько раз, что невозможно сосчитать, но вы меня не видите. Я проходила мимо вот этой девушки так близко, что коснулась её одежды, но её Душа не откликнулась на меня, её ум настолько заслонил Душу, что девушка ищет удачу по гороскопам и благоприятным дням, которые указаны в интернете. Она проводит какие то ритуалы на привлечение удачи, покупает какие то амулеты, обращается к всевозможным магам, гадалкам. Это равносильно тому, что ваш друг захотел, чтобы вы пришли к нему в гости, и вместо того, чтобы позвонить и пригласить вас, он начал гадать, ворожить, одевать на себя всякую всячину и…ждать, когда же, наконец, вы придёте! Так поступают многие из вас.
- Да!...Сегодня есть много книг и практик, как привлечь удачу. Наверное нет ни одного человека, кто не ждал бы вас, некоторые даже хотят купить вас, и… продают Душу!
- Для таких начнёт действовать другой сценарий – когда уходит Душа (17), то вместе с ней ухожу и я. Остаются магия (17), омут (17), лихо (17) и суицид (17). И тогда СЛУЧАЙ начинает путешествовать с этими попутчиками. Выбирайте – с кем вам по пути!
В зале воцарилось молчание! Так мало сказано, и так много стало понятно!
- А вы, госпожа УДАЧА, наверное, после нашей встречи покинете нас? Мы приглашаем вас остаться с нами! Мы вам рады!
- Я находилась здесь всё время, вы просто не замечали меня! И буду находиться всегда рядом с каждым из вас. Если вы правильно меня поняли – то я приду к вам, и вы не пожалеете!
Люди ещё долго сидели в зале, размышляя над тем, что  услышали. Вспомнив своё детство, юность, взрослую жизнь они отчётливо осознали, что уже много раз слышали этот знакомый голос, и вот теперь осталось самая малость – ПОЗВАТЬ УДАЧУ В СВОЮ ЖИЗНЬ!
Это так просто! Для этого не нужно никуда идти и что либо делать!
Пусть ваша ДУША только позовёт, и она непременно придёт – ваше благородие, госпожа УДАЧА!

Сергей Моргунов
www.сергейморгунов.рф
август 2015.
С помощью метода Аураграфика можно составить Поле Удачи человека. На получившейся картинке будут видны причины и события, которые мешают Удаче придти в вашу жизнь.
http://сергейморгунов.рф/auragrafika


Рецензии
Почему сайт серейморгунов не работает? Вы классно пишите. Нахожу много общего у вас с Авессаломом Подводным и К.Сельченком и тут такой подарок - Вы! ))

Галина Богданова   12.09.2017 02:15     Заявить о нарушении