egoist4

И вот я уже почти добрался до ворот школы. Возле ворот кто-то стоял... Это же...
- Привет Эдвард! - улыбнулась Эмили. Эмили? Снова она!? Вот бл... - Ты получил мое смс? - поднеся руки к груди, спросила она.
- Это ты мне написала? - сделав расслабленный взгляд, мол мне все равно, спросил я.
- Да! - сказала она, ее глаза засверкали. К чему она так радовалась? Из-за того, что заставила меня испытать интригу?
- К чему это? - тихим голосом спросил я. Сейчас я испытаю еще одну интригу... шучу. Ее ответ будет глупым, я в этом полностью уверен.
- Просто. - улыбнулась Эмили. Я же говорил, у нее просто с головой не в порядке. Глупее ее я еще не встречал.
Я закатил глаза, и не сказав нечего в ответ, направился в школу. А за мной привязалась Эмили. Получилось так, что мы вошли в школу вместе. Зайдя, я как и всегда, ожидал увидеть испуганные лица окружающих, но... все смотрели на меня с улыбкой на лице, и их взляды веяли добром. Это же... твою мать! Ужас! Чего это они так себя ведут?! Что с ними случилось? Я в шоке шел по коредору, все пялились на меня, как на незнай кого. А сзади шла Эмили и всем улыбалась. Ее улыбка прям до ушей докатилась! Значит... это все она подстроела? Черт, я ее задушу, чес слово! Она мне всю жизнь испортила. Я был в бешенстве! Но старался скрыть его, сделав лицо попроще.
Так пора это прекращать! Я торопливо направлялся в кабинет химии, первый урок — химия. Дойдя до кабинета, я скрылся за дверью. Неужели все позади, и эта приставучка тоже? Когда я вошел в класс, там тоже были мои одноклассники, все с улыбками на роже! О Боже, скажите мне, что мне сниться кашмар!
Я прошелся по крайнему ряду и сел на свое место. Вытащив учебники и прочее, я одел наушники и включил рок. В этот момент ко мне подошел Томас Уилсон и оперся рукой об мою парту. Я снял наушники и не даже не предавая ему внимания, сказал:
- Чего тебе? - и посмотрел на него. Че ему и врвправду надо?
- Эдвард, приходи сегодня ко мне. У меня проводиться вечеринка. Ты тоже приглашен! - от его тела, котрое было так близко ко мне, пробирался вонь духов. Я чуть не задохнулся!
- Нет. - четко и ясно ответил я и надел обратно наушники. Я не обращал на него внимание, пока он не ушел.
Прозвенел звонок, начались адские минуты...
***
После школы я рванул домой. Но меня остановила чья-то рука. Это была Эмили.
- Тебе понравился день в школе? - спросила она и мило улыбнулась. Понравилось говоришь?
- Нет. - сказал я и добавил. - Так это ты все подстроела? И к чему это все? - с нахмуренной физиономией спросил я.
- Ну... - протянула Эмили. - Во первых: у тебя нет друзей, и ты всегда ходишь один. Во вторых: ты все время ворчишь и злобно себя ведешь. В третьих: я вижу как тебе тошно в этом мире, и решила сделать твою жизнь ярче.
Я стоял с квадратными глазами, слушая эту гадину. За что мне это?! Я схватился за голову и посмотрел вниз. Так, собственно, я и стоял, пока Эмили меня не отвлекла.
- Тебе разве не нравиться такая жизнь?
Я просто ее проигнорировал. И тут я резко притянул девушку к себе за талию и посмотрел на нее в упор. Ее светло-зеленые глаза тут же округлились.
- Больше нечего не делай, а не то, у тебя будут большие проблемы. - проговорил я угрожающим голосом. - Усекла? - переспросил я. А та в шоке зыркала на меня, и тут же вся покраснела.
Черт, что я только что сделал?!
Я тут же отпустил Эмили и отвернулся. Это что, выглядело как будто... я ее обнял?
Эмили стояла, опустив голову, и все покрасневшая. Я повернулся к ней. Она была вся засмущённая. Ну и я тоже почувствовал тоже самое, и еще мне было неловко.


Рецензии