Гимнастика в малине. байка..

                Гимнастика  с ягодкой малинкой.
                (байка.)
  Недавно, совсем недавно, я  почувствовал, что сбор ягод, конкретно и ощутимо, мне очень и очень помог с Хондрозом  левого плеча.
Был  такой момент.  В  моем организме болело  левое плечо. Прибаливало периодически к непогоде..
И, это  меня  беспокоило и тревожило.
А, теперь, спустя три недели, постоянных «тренировок», разминок, гимнастических  упражнений по сбору ягод, мое левое плечо полностью пришло в норму .
А, раньше, какие только процедуры я не принимал, не проходил. И, грязи лечебные  накладывали, и токи  пропускали специальные, и магнитотерапию проводили, и струей воды  терзали туловище и плечи…
Все  испробовал, а результат был полнейший нуль. Как болело плечо, так и продолжало болеть.. Особенно болело  к непогоде. Давало  о себе знать мое левое  могучее плечо.
Хондроз – он и в Африке  Хондроз. Как вцепился в мое плечо, так и не отцепится от него. Лет пять-десять  оно терзало меня денно и нощно.
А, вот нынче, эти сборы ягод, очень и очень помогли мне.. 
Сейчас  мое плечо  как новенькое. Забыл про боли. Их практически нет.
И, рука как в молодости.. И движения раскованные и свободные, от плеча.
И, ничего не тревожит  в нем. Так сказать, раззудись молодецкое мое  плечо!
И, все на этом..
И, как бы в благодарность этой самой, ягоде малине, я и пою эту  хвалебную  Оду.
И если, у кого –то, есть такой болевой синдром, где-нибудь, то обязательно залазьте в малинник, и пошустрите там,  плечиками, ногами, спиной..
Рука вверх, потянулась –потянулась, вытянулась, и  застыла на секунд десять, зафиксировали ее в этом положении..
Затем обратно пошла рука –вниз, к плечу..
Затем бодренько  вниз  ее, и в сторону, за очередной ягодкой.
Специально в разные стороны руки ходят. То  вверх, то вниз, и в сторону правую, и в сторону левую, затем вбок пошла, затем  снова вверх..
И, вы не собираете ягодку, а специально, используете  ягодку, и она  служит вам для гимнастики..
Вот, в чем секрет удивительных  упражнений в малиннике! 
И, вот таких упражнений, если можно, по часику, по два-три.
Отдохнули, минут 15, чаю попили,  сделали перерывчик небольшой, новости  последние по телеку посмотрели- прослушали, и вновь  вперед ,в атаку, на малинник,  по второму заходу, с краюшку.
Не беда, что все уже собрали.  Можно и снова нырнуть в самую гущу.
Снова поискали ягодку алую. Снова потянулись туда- сюда- обратно. 
И про наклоны, про наклоны не забывайте.
Со стороны посмотрят люди и скажут, какой же дядя старательный..
А вы, оказывается, гимнастику пришли делать в малиннике, а не ягодку собирать!
 Вот в чем весь секрет таится!..
И, ягодку немного  пособирали, и плечо подлечили – починили.
И не беда, что ягоды кот наплакал. Все равно потренируйтесь..
Вот, вам и двух зайчиков убили..
И  ягодку пособирали, и  интенсивное лечение плеча  совершили.
А, у кого, и радикулит спины  имеется, и  наблюдается, то и тем товарищам полезно будет немного поупражняться в малиннике..
Проделали  гимнастические упражнения, и хватит на этом. Потом, можно, и отдохнуть чуток. С полчасика или два на диване полежать..
Вот, таким, простым и можно сказать, гениальным способом, можно излечить почти все свои застарелые болячки и болезни..
Настоятельно рекомендую вам. Это, конечно, вам решать.
Это  не  Ушу китайское,  но около этого, близкое к нему...
Так что, когда изучите мою  лечебную  гимнастику, упражнения в малиннике, то я думаю, можно продолжить эти упражнения и в домашних условиях,  на квартире..
Расстилает коврик посредине комнаты. И, начинаете  интенсивно собирать ягодку малину.
Во все  стороны тянетесь. И, собираете, и собираете  воображаемую  ягодку  малинку. Литров три, если соберете за часик, то это, в самый раз будет.
 Это  нормально будет для вас.
Потом, через полгода тренировок, можно и увеличить объем собираемой ягоды, еще на три литра..
Вот, таким простым образом, эта гимнастика, и поможет вам быть гибким, и стройным человеком.. 
Так, что, собирайте ягодку малинку почаще, и жизнь ваша будет слаще малины..
Особенно, если   ваша  любимая супруга заметит  эту вашу  необыкновенную гибкость.
 И, тогда вы меня вспомните.. Нет, не зря вам  информацию о моей гимнастике  рассказывал этот дядя с усами.
Не зря.. В пожилые годы, надо почаще собирать ягоду малину.
 Вместе на пару с супругой, можно делать эти упражнения.
И, с детьми полезно собирать ягодку. Пусть упражняются с малолетства..
Это очень полезно для здоровья..
По -хорошему бы, надо и госпоже Елене Малышевой  рассказать об этой гимнастике.
Пусть по-рекламирует немного по телевизору.
И, тогда, русские люди, затем, и соревнования  начнут по этой гимнастике проводить..
А там, возможно и Чемпионат Мира проведут.., И затем, и  Олимпийские игры  начнут проводить..
А что? Если есть польза, то  почему бы и не провести..
Так что, начинайте, и собирайте ягодку малинку. Тренируйтесь.
Потом спасибо  мне скажете.
А мне, и этой малости  достаточно...
Всего вам доброго..
 ..
Иркутск.. 2408.2015 г. (под вечер..)
 

  мне


Рецензии
Три недели -малый срок,
чтобы закрепить урок,
надо ягоду малину,
как вы правильно сказали,
каждый день - чуть-чуть,
но собирать!
Вспоминать при этом:
свежий ветер,
солнце над твоею головой,
вкус малины терпкий,
пряный,сладкий и тебя...
любимая,со мной.

Татьяна Гутова   24.08.2015 20:04     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв..
поеду скоро в командировку..
маленький перерыв устрою в творчестве.
вам всего доброго. удачи.. с уважением..:)

Николай Нефедьев   25.08.2015 05:38   Заявить о нарушении