182 Об освобождении. Дополнение

    Мы постоянно говорим об освобождении. А что такое освобождение? В чём его суть? От чего человек должен освободиться? А самое главное – Почему, и для чего?
   Оказывается, освободиться мы должны от этого мира.
БОГ, создав этот мир, превратился в формы звёзд, планет, живых существ и т.д.
   Но, приняв формы, БОГ ограничил СЕБЯ этими формами, т.е. лишился свободы.
В нашем проявленном мире за всё надо платить. В этом мире нет свободы.
А что такое платить? Это значит, приобретая, что – то, надо за это заплатить чем – то.
   Так вот БОГ, приобретя формы, заплатил за это СВОБОДОЙ.
    Эти формы ограничили ЕГО. Как ограничили? А так, что материя привязана к этому миру. Причём, чем плотнее материя, тем крепче она держится за этот мир.
    Камень не имеет свободы, как таковой. Он не может даже двигаться.
Растение уже обладает какой – то свободой, оно может расти, т.е. изменять свою форму. Его семена ветер разносит, поэтому растение может преодолевать расстояния, пусть не по своей воле, но тем не менее, может.
   У животного свободы ещё больше. Оно может перемещаться в пространстве по своей воле. Наибольшую свободу из всех существ в этом мире имеет человек. Он может не только передвигаться в пространстве по своей воле, но и волен выбирать образ жизни.
   Он может проникать силой мысли в другие миры. И усилиями своей воли даже может вырваться из под власти материи, т.е. получить освобождение – освободиться от этого мира.
    Бог в теле человека подобен пловцу. Он может “нырнуть” в материю, как пловец в воду, и так же “вынырнуть” из этого мира материи. 
   Отождествив себя с материей, мы тем самым связали себя, или попросту говоря, привязали себя к этому миру.   А отождествление себя с материей это и есть невежество.
   Поэтому  и освобождаться надо от невежества и прочих привязок, которые держат нас в этом мире.  От невежества можно избавиться, только изучив этот мир.
   Ведь, что такое невежество? Это отсутствие знаний. Так вот, изучая этот мир, мы получаем знания и тем самым избавляемся от невежества. Другого пути нет.
Но познать этот мир  мало, его надо осознать.
   А зачем его осознавать? Да затем, чтобы стать Самим Собой – БОГОМ.
БОГ это  СОЗНАНИЕ. И когда Я окунулся в это тело, то моё Сознание, получив  тело, ограничилось им. Поэтому Я и забыл, что Я БОГ.
   И стал жить, как тело, ограничиваясь его интересами.
Поисками хлеба насущного, желаниями поспать, размножиться и т.д. 
   Но вот пришло время задуматься – доколе? Доколе Я БОГ буду жить как человек?
 Да пока буду жить интересами этого мира. Ведь это не мир держит меня.
Мир материя инертная, поэтому мир и не может держать меня, это я держусь за него.
  Тела не могут жить без Сознания. Почему? Потому, что этот мир – мир материи, появился благодаря Сознанию. А материя не может жить самостоятельно без Сознания. Так же как ребёнок не может жить без родителей. С той только разницей, что в нашем проявленном, двойственном мире, родителей двое отец и мать. В то время, как Сознание не имеет пола.
   Сознание живёт в существах обоего пола, поэтому является и отцом, и матерью и самим миром, и всем остальным, что мы видим в этом мире.   
   Сознание порождает ЖИЗНЬ. А роль и судьба человека осознать эту ЖИЗНЬ  и себя в ней. Но прежде, чем говорить об осознании, давайте подумаем, а что же это такое ОСОЗНАНИЕ?     Мы часто употребляем это слово, но знаем ли мы его смысл? 
Итак. приступим.
Осознавать опыт, это значит, знание об этом опыте переводить в СОЗНАНИЕ.
Т.е. в буквальном смысле перенести – переместить в СОЗНАНИЕ.
   А чтобы было понятнее, то сделать этот опыт СОЗНАНИЕМ. Т.е. ОСОЗНАТЬ его.
Знание существует в этом мире, а СОЗНАНИЕ  вне всех миров.
   Так вот ОСОЗНАНИЕ это и есть перевод ЗНАНИЯ за пределы этого проявленного мира.   
А как я человек могу перевести знание за пределы этого мира? Если я сам живу в этом мире?  Но, ведь СОЗНАНИЕ живёт и во мне, т.е. в моём теле, и в то же время ОНО за пределами и моего тела, и за пределами всех миров вообще.
   А что есть за пределами этого мира? За пределами его  есть Я – БОГ – СОЗНАНИЕ.
Так вот осознавать опыт этого мира, это и есть сделать его СОБОЙ, перевести в СЕБЯ.
И ТОГДА Я СТАНОВЛЮСЬ ОПЫТОМ, А ОПЫТ СТАНОВИТСЯ МНОЙ – БОГОМ. 
   Это и есть цель и суть ПОЗНАНИЯ МИРА.
   Я человек должен стать этим миром. Только тогда Я пойму, что Я создал.
А когда Я это пойму, тогда Я пойму САМОГО СЕБЯ.
   ЭТО И БУДЕТ ОСОЗНАНИЕМ.
Осознавая мирские знания, мы тем самым, переводим их в мир ДУХА, т.е. одухотворяем.


Рецензии