ДР

Прилетит уебашка
В голубом вертолете,
А в подарок кусок эскимо.

      Как-то так, кажется. Очередной ****утый день, больше остальных лишенный всякого смысла - день рождения. Хрен знает, чего над ним так трясутся? Сегодня я стал на год ближе к старухе с косой и если бы родители не напомнили, я благополучно бы провел его в пьяном забвении. Еще одно "бы" ограничивает меня от битвы при "Пражечке" и дальнейшего прорыва к какой-нибудь воображаемой столице пабов. Я пишу эту поебень в поезде, в еще более дикой локализации - толчок. Да. А вы говорите день рождения. Да он давно превратился в скудное обозначение двумя буквами, спасибо, что не тремя.

      Все праздники давно отсеяли дети Иеговы. Их идейному вдохновителю за это положено Нобелевскую премию дать за спасение мира от бесполезных праздников. На сколько мне известно, у них их всего два: Рождение и Смерть. Это даже как-то подчеркивает их глубокую философию. Одно задевает мои патриотические чувства: они не празднуют 9 мая. Кажется, этот единственный праздник в году, от которого у меня мурашки по коже, за исключением первых трех минут нового года, гимн меня тоже будоражит.

      Праздники потеряли свою значимость, возможно, потому что веселье продается по билетикам в аквапарки, на аттракционы, лыжные спуски, в кино (пошутил, кино нынче-дерьмо), веселье разливается по бутылкам, рассыпается по мешочкам, оно пропитывает бумажки. Я знаю, о чем многие подумали, у меня такая мысль тоже промелькнула, но в широком доступе у нас другие бумажки: зеленые, красные, голубые, всех цветов радуги. Прямо гомосексуальная секта. Так может быть в этом и есть просчет человечества относительно праздников? Веселье стало слишком доступным? Зачем ждать Новый год, Рождество, День защитника Отечества, Международный женский день, день весны и труда и прочие, если идейно наполнить бокалы и под крики "Ура!" осушить их можно в ближайшую пятницу, а при правильном расположении звезд и в любой другой будний день.

      Ночь трясется в заляпанном, пыльном окне, а я несусь в поезде Курорт-****я. Кажется сегодняшний день должен быть на 2 часа короче. Неужели я наебал свою старушку. Выпью за это 22-го.


Рецензии