Юго-Восточнее Сан-Франциско часть 1 глава 8

В моей голове долго это не укладывалось. Тим хотел меня изнасиловать. Я не знала как быть. В тот дом возвращаться я не собиралась. Но и стеснять Дэймона тоже. Он был очень добрым. Мы знакомы всего день. Этот парень даже не знает меня. Но несмотря ни на что, он предложил свою помощь. Нечасто попадаются такие хорошие люди.
Фильм подходил к концу. Шёл он около двух часов. Суть фильма, я не поняла, так как была погружена в свои мысли.
Дэймон встал с дивана, выключил телевизор и пошёл помыть посуду, которую мы использовали во время просмотра фильма.
- Менди. Ты можно выбрать себе любую комнату. На втором этаже.
- Можно мне ту, которая находится ближе к твоей? - я чувствовала страх, поэтому хотела быть как можно ближе к Дэймону.
- Конечно.
Он домыл посуду и мы пошли наверх.
- Вот эта комната, самая близкая к моей.
И правда, двери комнаты Дэймона были всего в метре от моих.
- Спасибо тебе большое. Если бы не ты...
- О, брось. Все нормально. - Дэймон подошёл и обнял меня.
- Спокойной ночи, Менди.
- Сладких снов, Дэймон.
Я зашла к себе в комнату. Она была довольно милой. По крайней мере, мне нравился этот стиль. Стены были окрашены в тёмный цвет, а длинные шторы не давали проникать солнцу из-за своего чёрного окраса. Тут была двухспальная кровать. Напротив неё стоял трильяж с большим зеркалом. Все что нужно для счастья девушке. По обе стороны от кровати стояли тумбочки с настольными лампами. Я включила лампочки и выключила общую люстру. Что же, Менди, надо спать. Я расстелила кровать и легла. Уснуть было трудно. Столько всего произошло, тут было не до сна. Я включила настольную лампу. Нет, уснуть не получится.
Моя дверь легонько приоткрылась. Показалась голова Дэймона.
- Не спишь?
- Неа.
- Можно?
- Да. Конечно, проходи.
Дэймон прошел в мою комнату.
- Почему не спишь? - он присел на мою кровать.
- Не знаю. Мысли не дают. Не хочу.
- Тоже самое.
- Хочешь, ложись сюда. - я раскрыла вторую часть кровати, показывая, чтобы Дэймон лег сюда. Боже. Зачем я это сделала. Ох. Глупая
- Спасибо. - он подполз и лег рядом под одеяло.
Мы болтали о чем могли. Вскоре наступила тишина. На часах уже 3:45.
- Ладно. Я пойду. - Дэймон начал вставать.
- Нет! Стой. Пожалуйста. Поспи со мной. Я так быстрее усну. А одна я опять спать не буду.
Боде, Аманда. Что ты творишь. Ох. Это просто минутные слабости. Он не так тебя поймёт.
- Хорошо. - Дэймон лег назад.
Я выключила лампу со своей стороны и повернулась на бок.
- Спокойной ночи.
- Сладких снов.
Я провалилась в сон.


Рецензии