Я Бога каждый день молю

Я Бога каждый день молю
За каждый час за прожитое время
Я говорю и признаюсь что я Его люблю
Чтоб Он помог преодолеть вот это бремя

О Господи! Ведь Ты же есть на этом свете
Сколько надежд на Твое благословенье
Ведь весь народ на всей планете
Тебе обязан душой и рвеньем

Что ведь творят, сказать аж страшно
Безбожники, анцихристы всей Украины
Святую землю рвут становится ужасно
Что медленно превращается в руины

Тебе лишь видно с высока, Ты наш Владыко
Что прахом все летит, ужасно все и дико
Пойми Ты нас и наш народ безумный
Останови мир этот пусть станет умный

Я первый молюсь перед тобою
Отец Ты наш, Ты защити народ собою
Ты  защити блаженством Божьим
А мы молиться за тебя все можем

Не только можем но ведь и будем
Добро Твое о Боже мы не забудем
Ты Отче наш, Ты пожалей как можешь
Весь наш народ страдающий. О Боже!

В Тебя не верить, за то большая плата
Идут все в бой отец на сына а сын на брата
Не дай же Боже кровь эту проливать
Никто еще не знает что может это дать

Такая бойня к добру не доведет
Ведь столько жизней за просто так уйдет
И матери и сестры, жены а также дети их малые
Все падают от пуль как лепестки гнилые

О Боже наш! И свят ты и могуч
Ты пожалей невинных душ
Грехи свои мы пред Тобою искупаем
О Божьей милости Тебя мы умоляем

О Господи! Великий наш! Ты вездесущий
Молюсь я пред Тобой за мир земной насущный
Ты пожалей Отец нас грешных и слепых
Чтоб мир прозрел и пал у ног Твоих


Рецензии