Заросла дорожка

Заросла та путь дорожка
Мне по ней уж не пройти
Стоит вспомнить хоть немножко
Как же Родину найти

Та тропа была прямая
Хоть езжай по ней, а нет иди
Вспомнишь было нету края
Там мой дом был впереди

А сейчас? Следа уж нету
Там трава как шелк растет
Смотришь ты как на планету
Где вся жизнь вот так умрет

Умирать ведь заставляют
На планете той подряд
На тот свет всех отправляют
Молодых таких ребят

Как же Родина моя?
Но она же в тех краях
Вся поблекла, потемнела
Там земля осиротела

Раньше было я гордился
Всем рассказывал и пел
Как с подарком все носился
То что Родину имел

А теперь? Что теперь я расскажу?
Что я детям покажу?
И скажу, что жил здесь я
Вот и Родина моя

Но дурить ведь неохота
Дети все таки мои
Пусть расскажет это кто то
Но не я наврал бы им

А за Родиной то этой
Все равно душа болит
А особенно уж летом
Там природа чудеса творит

И теперь уж как придется
Долго ждать уж или нет?
Когда все вот там уймется
Принося там много бед

Но я думаю на лучше
Протоптать тропинку ту
Выйти в свет, смотреть на лучик
Чтоб светило за версту


Рецензии