Как хочется мне заглянуть вперёд

Как хочется мне заглянуть вперед
Бежит же время как тает лед
Как хочется чуть, чуть прожить
И все нормально должно вот быть

Увидеть как живет народ
Что жив и никогда он не умрет
Но все что происходит вот у нас
Все это мне мешает так сейчас

Из головы вот это не выходит
От новостей что нынче вот везде
Одни и те же мысли в голове все бродят
Когда же все закончат в этом проклятом гнезде

Я бы хотел чтоб мир был у народа
Ну вот как было раньше, как говорит природа
Все дружно, друг с другом семьями встречались
Дружили, знакомились, женились и венчались

Ну словом был славянский весь народ
Друг к другу было в праздники идет
Дружили ведь не только все славяне
Дружны вот были с ними мусульмане

Как вспомнишь всю вот эту быль
Ведь все рассыпалось как в поле пыль
В душе от этого одна лишь только боль
Все разлетелось на куски под ноль

Как хочется мне заглянуть вперед
Пожить еще, не ждать что все умрет
Чтоб можно было возраст свой почтить
А всю ту грязь забыть и всем простить

Чтоб оставшееся время достойно было у меня
Что бы я мог понянчить внуков, гулять вот с ними среди дня
И мысли не было бы не достойной
Что кто то скажет, а жизнь то не пристойна

А было время же когда то
Покой души за всех, за мать за брата
Знал каждый цену сам себе
Никто и никогда не диктовал ее тебе

Мог жить, творить, на свое все усмотренье
Никто не мог указом быть,а лишь благословенье
Друг друга уважал, любил не по приказу
Всю жизнь прожил при власти той, не помню я ни разу

И так хотел бы я сейчас дружбу видеть у народа
Радость счастье на душе, ясная погода
Чтоб ушли все тучи прочь и солнце засверкало
Грусть, тоска, ушла от нас и мир пришел сначала


Рецензии