32 причины, почему ты мне дорог

Я хочу остаться с тобой, потому что я привыкла к твоей улыбке...
Потому что я люблю ощущать на себе твое тепло...
Потому что мне нравится чувствовать стуки твоего сердца...
Потому что ты не разрешаешь мне грустить...
Потому что ты знаешь чего я хочу...
Потому что ты заставляешь меня хотеть тебя видеть...
Потому что мне без тебя плохо...
Потому что, когда я пишу тебе, сердце выпрыгивает из груди...
Потому что ты делаешь все просто и не усложняешь...
Потому что ты забавный...
Потому что ты всегда встаешь на мою сторону...
Потому что ты укрываешь меня ночью одеялом...
Потому что ты обнимаешь меня, а не целуешь...
Потому что ты заставляешь меня улыбаться...
Потому что ты помогаешь мне понять, что ты мне дорог...
Потому что ты не отпускаешь меня, а продолжаешь обнимать на автобусной остановке...
Потому что ты не даешь мне убежать...
Потому что ты наполняешь мою жизнь солнцем...
Потому что ты заставляешь меня волноваться о тебе...
Потому что ты заставляешь меня говорить тебе ужасные вещи...
Потому что ты заставляешь меня плакать из-за тебя...
Потому что ты стремишься к большему...
Потому что ты хочешь меня защитить...
Потому что мы с тобой целыми вечерами болтаем по скайпу...
Потому что я не боюсь показать тебе свои слезы...
Потому что мы валяемся в снегу, когда падаем...
Потому что мы держимся за руки...
Потому что ты заставляешь меня летать...
Потому что я ревную тебя...
Потому что ты делаешь меня счастливой...
Потому что ты заставляешь меня смущаться...
Потому что ты заставляешь понять, что я твоя...


Рецензии