Смерть звезды

Я смерть звезды увидел в небе и осознание пришло,
Что света больше в сердце нету, и нету больше ни чего!
Привычный мир как будто стерли, в нелепой сказочной игре,
Лишь пустота во мне осталась и тлен о прошлом бытие!

Я осознал что жил лишь маской, под тяжким взглядом у творцов,
Моя судьба: как будто сказка,  была написана рукой.
А чьей рукой не знаю даже, покуда взгляд мой приземлен,
Как кукла брошенная кем-то в лужу, лежу в грязи из нечистот!

Из нечистот житейской пыли и православной лабуды,
Творец давно меня покинул, лишь озарив простор ночи.
Макошь прекрасная Богиня, подобрала меня с земли,
Суть мироздания мне открыла, направив путь лишь мой пройти!

В язычество теперь лишь верю, заветы древних я учу,
Как наставляли наши деды, покон незыблемый несу.
Лишился лжи и лицемерия, что было в жизни у меня,
Отрек я веры ложной бремя, теперь чту истину всегда!


Рецензии