Недетские игры Гл 35 Неизбежное

 Гл. 35
- А на прощание я ее поцеловал! – Мих произнес эти слова торжественно, любуясь собой и одновременно наблюдая за Ланой. Но без всякого смущения.
Они сидели в гостиной. Лана разрешила приехать только ближе к вечеру, днем  у нее нашлись какие-то дела, видимо более важные, чем его свидание с Кристиной. Но теперь они могли общаться свободно – Сухов уехал на несколько дней на очередную научно-практическую конференцию в Ростов-на-Дону.

- Что ж, ты превзошел мои ожидания, - она кивнула.
- И это все, что ты можешь мне сказать? – он обиженно поджал губы, - Я вызвал ее на свидание, я нашел ее! Я целый вечер разговаривал с ней, и ей было со мной интересно, я…
- Что ты чувствовал в этот момент? – довольно бесцеремонно прервала его Лана.
Он поежился, посмотрел на нее исподлобья, ожидая очередного подвоха. Задумался, погружаясь в ощущения вчерашнего вечера. Ему очень хотелось ответить максимально честно.
- Мне нравилось то, что я делаю. Я гордился собой.
Лана чуть заметно улыбнулась.
- Еще?
- Еще мне хотелось тебе обо всем этом рассказать. Я думал, тебе понравиться, - губы опять вопреки желанию Миха сами собой сложились в обиженную гримаску.
- Еще? – повторила Лана, словно не замечая его состояния.
Он встал, засунул руки глубоко в карманы (эта поза придавала ему уверенности в себе) и с вызовом сказал:
- Я понял, что могу делать, что хочу. И даже – чего не хочу, просто считаю нужным сделать в данный момент.

Лана оживилась. Вся подалась вперед, и Мих понял, что наконец-то он ее, действительно, заинтересовал. Боясь, что это чувство быстро улетучится, он заговорил дальше.
- Для меня это очень необычное ощущение. Раньше я бы какое-то время мучился - подойти или не подойти к Кристине, и потом бы, наверное, убедил себя,  что я этого не хочу и ушел. Но тут во мне словно что-то переключилось. Я понял, что мне все равно, и если она меня оттолкнет…
Он остановился, глядя в карие глаза Ланы, которые теперь не были ни спокойными, ни печальными.

- Что? – спросила она нетерпеливо, так как Мих нарочно затягивал паузу.
- Если она меня оттолкнет, я приду к тебе. И если не оттолкнет – тоже.
Лана встала и подошла к окну, за которым быстро сгущался осенний вечер, того и гляди – перепрыгнет в ночь. Ей было неожиданно приятно услышать эти слова Миха, и в то же время откуда-то из глубины души поднималась тревога.
- Миша, - сказала она мягко, впервые назвав его так за все время знакомства, - не правильно все это. Ты должен думать о себе и о Кристине, в крайнем случае – о какой-нибудь Лизе. Но не обо мне.
- Ты обрадовалась, когда я сказал, что могу сделать то, что захочу? – словно пропустив сказанное ею мимо ушей, спросил Мих, и тут же ответил сам себе, - ты обрадовалась. Таким я нравлюсь тебе больше.
- Разумеется, женщин всегда привлекали уверенные в себе мужчины.
- Тогда…

Он щелкнул пальцами, закусил губу, досчитал про себя до трех. И подошел к Лане, в очередной раз с удовольствием отметив, что девушка намного ниже него. Он резко повернул ее к себе, и это тоже оказалось не сложно – она легко поддалась. И тут же впился ртом в ее губы. Лана с силой толкнула его в грудь, отпихивая от себя.
- Что с тобой? – спросила она строго, но выражение растерянности только на миг промелькнуло на лице Миха. Он тут же сосредоточился, стал серьезным, и с расстановкой, констатируя факт, сказал:
- Ты меня оттолкнула. Да, ты меня оттолкнула. Что ж, я могу пойти к Кристине.
- Наверное, Мих, так будет лучше.
- Ты хочешь, чтобы я ушел?
- Хочу, - Лана кивнула.
- Помнится, ты мне когда-то говорила, что не всем словам можно верить, особенно сказанным женщиной.
- Тогда зачем ты спрашиваешь?
Он опять сделал шаг к ней, но Лана выставила вперед ладонь.
- Ты хочешь, чтобы я ушел? – повторил он вопрос.
- Можешь остаться, - она старалась казаться равнодушной. -  Только не вздумай больше меня целовать.

- Ок! – он поднял руки, «сдаваясь», и плюхнулся в кресло. – Давай говорить о Кристине.
- С Кристиной, похоже, ты и сам отлично справляешься, - улыбнулась Лана. Какая-то грустная у нее получилась улыбка, отметил Мих.
- Ну на следующую ступеньку мне без тебя не взобраться.
Лана посмотрела на него удивленно. Он ей льстил. И льстил намеренно.
- Что ты задумал? – спросила она, внимательно следя за Михом. От нее не ускользнула некая нервозность в его поведении. Он собирался с силами для следующего рывка. Наконец решился.

- Я хочу с ней переспать.
Она следила за ним. Он следил за ней. Теперь Лана понимала, что Мих пытался эпатировать ее, бросал ей очередной вызов. Она усмехнулась.
- Ты быстро взрослеешь. Но, знаешь, другие справляются с этим нехитрым делом без наставников.
Он сделал вид, что не заметил иронии.
- Такое уж и нехитрое? Хорошо, завтра подойду на перемене и предложу.
Она пожала плечами.

- Делай как знаешь.
Мих сцепил пальцы и разочарованно проговорил:
- На тебя ничего не действует… Я тебе надоел?
- Ты – нет.
- Тебе Кристина надоела?
- Кристина – хорошая девочка.
- Давай найдем другую – плохую.
- Тебе все равно, с кем это будет?
Света вспомнила себя. И Вена. Разве могла она решиться на это с Ариком, или с Заей, или с любым из знакомых мальчиков?
- Мне – не все равно, - сдувая челку со лба, ответил Мих, - но ты же откажешься?

С ним явно что-то произошло. Неужели мальчики вот так взрослеют – в один миг? Или все это было в нем, и теперь просто вышло из-под власти давящих комплексов. Она в который раз за этот вечер внимательно вгляделась в лицо Миха – его уже нельзя было назвать детским, хотя были мгновения, когда губы складывались в прежнюю светлую улыбку или гримаску обиды, но в глазах уже появилась жесткость. «Моя вина?» – подумала Света, и тут же отмахнулась, - Это неизбежно».
- Не откажусь, - сказала она спокойно.- Позвони матери, а что соврать – придумай сам.

http://proza.ru/2015/08/26/2038


Рецензии
Не люблю в людях наглость и циников не терплю, а эта Мишу уже романтизма и первой робкой любви лишила.А всё это должно было с молодым парнем случится, без участия вот такой продуманной Светы. Мне её хочется последними словами обозвать.

Лариса Гулимова   12.10.2023 13:55     Заявить о нарушении
И девушкам такие циники встречаются на пути, и парням. Этим и опасны ранние связи с людьми старшего возраста.

Оксана Куправа   15.10.2023 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.