Яблочное настроение

Августовское утро. Жара, наконец-то, начала медленно сдавать свои позиции. Солнце уже не жарит, а нежно гладит своей ладошкой кожу. Лёгкий ветерок носится вприпрыжку за солнечными лучами и пугает их.
Понедельник. Народ спешит на работу, пытаясь догнать уходящий транспорт. И только я не спешу. Я на заслуженном пенсионном отдыхе, и просто гуляю по холодочку, наслаждаясь чистотой и свежестью утра. Хорошо! Настроение на пять баллов!
- Ой, Ириш, привет! Сто зим – сто лет! – раздаётся совсем рядышком знакомый голос.
Прямо передо мной улыбающееся лицо давней знакомой, с которой не виделись с начала лета.
- Привет, Наталя! Всё хорошеешь? Как дела, как жизнь? Куда торопишься, - забрасываю её вопросами.
- Да на работу спешу. Вот, пакеты тяжеленные несу, отвечает с улыбкой знакомая. – Яблок в этом году на даче, как грязи! Четыре яблони, и все усыпаны! Мы уже и наелись по горло, и насушили, и джем сварили, и соку нагнали, хотя даже с прошлого года банки с соком остались. Урожай прямо девать некуда, а выбросить вроде жалко. Вчера с дачи два мешка привезли. Такие красивые, разных сортов. Вот, несу на работу девчатам полакомиться.
- Здорово! – порадовалась я за приятельницу. – А мы в этом году совсем без яблок. В прошлом году наелись. Правда, мы их не опрыскивали, так они с червоточинкой были. Но всё равно порадовались урожаю. А в этом году вообще без яблок. Внучки их любят, так приходится покупать постоянно.
- О, я даже не представляю, как бы жила без яблок! У нас их тоже все любят. Вот и объедаемся на завтрак, на обед и на ужин. Ну, ладно, я побегу, а то пакеты такие тяжёлые. Все руки оттянула. Пока, до встречи!
- Пока, счастливо!
И разошлись мы, как в море корабли, в разные стороны. Солнышко светило ярче, ветерок по-прежнему обдувал со всех сторон, а настроение чуточку уменьшилось. Примерно на четыре балла стало. Может потому, что яблочком никто не угостил?


Рецензии