Девушка напротив

Напротив меня была девушка, на которую я мог смотреть всю вечность. Она была необыкновенна. Её глаза всегда были искренне. Эти два огонька всегда улыбались мне, и я сразу чувствовал, что не так уж я и безнадежен. Её слова летели ко мне и ласково опускались мне на плечи. Они были ко мне так добры, что я осознавал насколько я возвышен для неё. Её руки были ласковы и ценны для меня. Эти объятия я до сих пор чувствую на своей шее. Она посмотрела на меня! И вот, мы уже кружим в нежном вальсе. Её голубое платье развивалось, словно морская волна и я чувствовал её дрожь, и как она была взволнована. Снова она смеётся… Ну что же я такого смешного сказал? Она явно избалованна. Ай, да пусть смеётся! Пусть её смех, её слова вечно живут в моём сердце. Я люблю дарить цветы своей девушке напротив. Я привязан к ней любовью.
Уходя, парень положил цветы на землю, на уже не свежий пригорок земли. А вслед ему смотрела фотография самой любимой девушки напротив.


Рецензии