Паталогический лжец
Просто человек говорит что-то, из чего больше половины вымысел. Он делает это не специально, это получается само собой. Лжец может понять, что соврал после этого или не понять вовсе. А иногда однажды сказанная ложь укладывается в его голове таким образом, что он сам начинает в нее верить.
Именно таким был Олав. Он рос без отца. Тот кинул их с матерью, когда Олаву было всего несколько месяцев. В любом случае, он был наркоманом и дать должного отцовского внимания не смог бы.
В младшей школе жестокие школьники начали упрекать парня в том, что он рос с матерью. Тогда он начал врать, придумывая как правило достаточно нереалистичные сказки.
Но к его юношнскому возрасту эта техника отточилась и в вранье ему не было равных. В тот период жизни он начал терять связь между тем, что он рассказывал и тем, что было на самом деле.
Так он закончил университет, став дипломированным юристом, умея убедить всех вокруг в своей правоте. А далось ему это только потому, что он нес чушь на экзаменах, выдавая их за малоизвестные исторические факты и события.
Сейчас Олав работает в государственном суде. Ему двацать семь. Часто наш герой меняет компанию, с которой отдыхает по причине того, что его ложь начинала бросаться в глаза. Он этот процесс пытается иногда держать в рамках, но всегда срывается и начинает городить небылицы.
В очередную субботу, выйдя из офиса, Олав направился в бар. Времени было около семи вечера. Он заказал пинту светлого пива и сел в ожидании, когда в зале появится подходящая ему компания. Ближе к девяти, когда наш герой уже готов уходить, он замечает в дальнем конце зала компанию из нескольких парней и девушек неформальной внешности. Это скинхеды. На лбу каждого был вытатуирован маленький крест. Они все в клетчатых рубашках и с подтяжками. А на ногах их увесистым грузом висят большие ботинки.
Олав подумал, что сможет разрешить любую конфликтную ситуацию, как и всегда в своей жизни, если это понадобится и решился присоединиться к ребятам.
- Салют, молодежь, позволите присоединиться к вашей компании? - засунув одну руку в карман, а другой держа бокал сказал юрист.
- Гляньте-ка, к нам ботан подсесть захотел, - сказал бритый парень остальной компании и они все залились смехом, - зачем нам такие зануды как ты?
- С чего это ты, баклан, решил, что я зануда? Я, между прочим, тоже был скином в свое время! - на автомате выдал Олав.
- Правда? Что-то по тебе так сразу и не скажешь. У нас всех есть татуировки отличительные. У тебя есть?
- Конечно есть, салага. Ты думаешь, я тебе хрень впариваю? - с наигранной блатотой выдал он.
- Ну, покажи и будешь в нашей компании всегда гостем прошеным.
В этот момент Олав растерялся, у него ведь не было татуировок вовсе. Но, сылаясь на плохое освещение и уровень алкоголя в крови ребят, он надеялся, что сможет их одурачить.
Только он начал закатывать рукав на левой руке, как сразу содрогнулся с ужасом. На тыльной стороне руки большими буквами было выведено "Skin". Его глаза округлились. Он был уверен, что еще днем этого не было. Его рука начала печь.
- О, теперь верю. Садись, мы угостим тебе текиллой.
- Прошу извинить, я отойду в уборную на минуту, - устремив взгляд на руку сказал он.
Зайдя в туалет он снова закатил рукав, и подставил руку под тусклую лампу. Кожа под буквами дико жгла, будто тату было набито десять минут назад. По крайней мере, именно так себе себе наш герой представлял боль от свежей тату. Он попытался смыть руку водой, но это не помогло. Подумав, что разберется с этим дома, он вернулся за столик.
- Нормально у тебя все? - спросил ранее молчавший полный парень в конце стола.
- Да-да, все хорошо.
- Ну тогда можем пить! - почти прокричал, как понял Олав, главарь, с которым он вел беседу ранее.
Они налили юристу стопку текиллы. Выпив, он начал шарить по столу в поисках закуси, которую там не нашел.
- Что такое? Редко пьешь? - с ухмылкой сказал главарь, который представился Ирвином.
- Да нет, еще пару лет назад я пил как черт, честное слово! Однажды после пьянки, я разгромил полбара и мне сломали руку, а уже в больнице сказали, что мне необходимо пока прекратить пить. И даже делали операцию на печени. Ее почти вырезали!
С этими словами его брюхо пронзила дикая боль и он сложился пополам. Расстегнув рубашку, в болевых судорогах, он увидел, как на животе начал образовываться шрам. Впрочем, боль быстро прошла. Подумав, что действительно он уже запьянел, успокоился.
Речь в компании шла о том, какие травмы сопутсвовали им в их жизни. Ирвин рассказал, как однажды, ради девушки он порезал руку ножом. Как бы показать ей свою преданность. В доказательства, он показал три глубоких шрама на руке.
Боб, тот парень в конце стола рассказал, как он в детстве попал на шайку панков, которые избили его. Тогда враждующая им банда скинов вступилась за Боба, он присоединился к ним.
Хелен рассказала, как ее покусала собака. А Лили сказала, что не так давно, всего пару лет назад, она попала под тяжелую руку отца-алкоголика.
Пытаясь поддержать разговор, уже изрядно поддатый Олав решил внести и свою лепту рассказа. Мало кто тогда думал, что он лжец.
- Однажды, когда я только вышел из универа, на стоянке я угодил по машину одного из наших студентов. Одного из тех, для кого сбитый человек был только лишь вопросом денег. Он подкупил судью и его оправдали, а мне выписали штраф за то, что я разгуливал по стоянке.
- А насколько он серьезно тебя того? - спросила Хелен.
- Достаточно сильно, я был при смерти. Да мне повезло, что меня быстро нашли! У меня были сломаны обе ноги и четыре ребра. Был разрыв селезенки и сотрясение мозга.
Олава начало подташнивать. Он подумал, что это из-за того, что он переборщил с алкоголем и снова отлучился в туалет.
Спустя полчаса компания пьяных молодых людей, которые пошли проведать "былого скина", с мыслями, что ему может быть нехорошо, застали ужасающую картину.
Тот лежал у стены в туалете. Все его тело было покрыто ссадинами, а пол орашен большими пятнами крови. Из его ноги торчала кость. Грудная клетка была впалой.
Ирвин подошел к нему и потрогал пульс на шее.
- Мертв.
Свидетельство о публикации №215082501485