Осенний этюд

Набросив жёлтых листьев ряд,
Куда-то осень пролетела...
Какое до меня ей дело...
А я ей очень-очень рад!

Багряный нравится наряд,
Надетый на деревьев кроны!
И все осенние законы
О чём-то грустном говорят.

Я счастлив, что без суеты
Иду по жизни. Как умею!
И вновь дарю я неумело
Жене осенние цветы!..


Рецензии
Красивый стих Вы, Виктор, посвятили осени. Хотелось бы узнать, а какая сейчас у Вас весна? С удовольствием бы прочла про весеннее настроение. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   12.03.2021 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв!
В Донбассе очень тяжёлая погода зимой и весной. Вчера, например, было днём до 8 градусов тепла, а ночью мороз до -17 градусов.
О весне у меня есть стихотворение "Встреча с весной".
Рад встрече. С уважением,

Лавров Виктор   12.03.2021 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.