Анекдоты про мудрых евреев. Ошибся ли Бог?

   – Послушайте, друг мой Мойша, скажите мне, положа руку на сердце: а может быть, господь бог слегка ошибся, выбрав для своего важного социообразующего дела евреев, а не какой-либо другой народ?
   – Что вы такое говорите, Вася! Бог не может ошибаться.
   – Ну, а как вы тогда объясните весь этот трёхтысячелетний геморрой, когда избранный народ не хочет слушать своего создателя, побивает камнями его пророков, поклоняется золоту, ворует и совершает массу других неугодных богу дел, а?
   – Э-э... Я думаю, Вася, дело тут вот в чём: просто избранные богом евреи в скором времени после своего богоизбрания все до единого поумирали, а сменившие их потомки были уже совсем другими… нет, совершенно другими людьми, и для выполнения порученного им богом дела они уже практически не годились.


Рецензии
Ну, сразу и «народ», я бы сказал, некоторые из всех, но таких во всех народах хватает и каких пророков мы побили, христианских, так они по меркам иудаизма еретики. И сами христиане потом немало народу сожгли, убили и прочее. И конечно, «не годились», так, две мировые религии придумали, науку и искусство продвигали и продвигаем, но конечно, все помнят только торгашей, политиков и воров, остальных, типа не было. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   31.01.2024 19:34     Заявить о нарушении
Здравия, Саша! Ещё раз здравия! У меня есть приятель, а у него есть подруга-ясновидящая. Как-то я его шутя попросил, чтобы она глянула своим ясным оком на мои прошлые, ежели таковые есть конечно, жизни. И, о удивление! Она увидела, что я в одной из прошлых жизней, аж 3 тыщи лет назад, жил в древнем Израиле и был там судьёй, так вот меня тамошние злодеи убили за правду-матку. Но мне с тех пор открыт доступ в коллективное еврейское сверхсознание. Конечно, верить этому глупо. Но мы же фантасты и сказочники, и знаем - чего только в Божьем мире не бывает.
С улыбкой и почтением

Владимир Радимиров   31.01.2024 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.