Но разве в том её вина?

         (шуточное)

Я внука жду подряд который год.
Внезапно весть: невестка завтра вроде…
Я жду, должна родить мне внука влёт
Макарчуков известной всем породы.

Но в полдень кто заглядывает в окно,
Обнял меня добром, теплом и светом?!
И с кем сейчас я пью домашнее вино? -
Я понял сразу кто посланец лета.

Знай, август, что с тобою дуралей,
Но что плохого в том, о чём мечтаю.
Две внучки есть… Не скрою от людей
Кого хочу, ведь ты об этом знаешь.

Не думай ты, что я из выпивох.
Но кто родиться, как об этом ведать?!
В твоих глазах не так уж я и плох,
Что радость жду - её подарят деду.

Давай в бокал налью тебе вина,
Домашнего искристого, хмельного,
А  у меня невестушка одна…
Внучка бы мне хорошего родного.

Посланец лета в этот раз вздохнул
И мне сказал: «Иду встречать я осень».
Порывом ветра в форточку вспорхнул
И улетел в густую неба просинь.

Искрится вслед ему бокал вина,
А мне быстрей найти бумагу, ручку…
Пишу: «Но разве в том её вина,
Случись родить невестке завтра внучку».

         25 августа 2015г.


Рецензии