Пересечение графиков гиперболы. Глава VI

  После того, как я умылась, мы отправились в кафе. Вкусно позавтракав, папа повел меня в какой-то магазин. Открыв в него дверь, которая казалась мне большими вратами в какой-то незнакомый мир, я увидела большое количество мебели. Мы долго гуляли среди диванов, стульев, столов и кроватей, в тихую, когда поблизости некого не было, мы не лишали себя возможности понежиться на мягких матрацах и обитых бархатной тканью креслах. Подойдя к отделу санузлов и ванн, папа долго советовался с консультантом, брал какие-то бумажки, что-то писал. И вот, завтра вечером мне было обещано искупаться в нашей собственной ванне. За день было пройдено не мало магазинов, день был долгий, нудный и скучный, но оно того стоило.
 

  Дома нас никто не ждал и ночь выдалась спокойная. Рано утром пришли какие-то дяди и долго-долго что-то делали в ванне. Как бы мне не было интересно, каК бы я не старалась посмотреть что же происходит, мне никак не удавалось, так как папа закрыл меня в комнате. Весь день я сидела в ожидании моего освобождения, и вот, наконец, папа открывает дверь и с улыбкой на лице и с полотенцем в руках спрашивает: "Ну, что, пошли купаться?".


  Эти три часа я не забуду никогда в своей жизни. Теплая ванна с пеной, рядом папа, веселый и задорный смех, обливание, ныряние, игры, веселье. Это все, что нужно было ребенку для счастья. Входя из ванны я еще долго рассматривала морщинки на руках и все донимала вопросами о них папу, пока он вытирал мои роскошные, длинные волосы. На следующий день заменили эту страшную деревянную дверь в квартире. В течение месяца папа строился на работу. Он уходил рано, а приходил поздно вечером очень уставшим, но не смотря на все это, он находил в себе силы сходить со мной в парк покататься на мной обожаемых качелях, сходить на пруд, прогуляться в лесу. Спустя полгода в квартире появилось небольшое количество мебели. Была полностью обустроена кухня. Но все хорошее когда-нибудь кончается, ровно так же, как и наша беззаботная жизнь. Все началось, когда Стью вновь дала о себе знать.


  Она попала в больницу в очень тяжелом состоянии: пара пулевых ранений, переломы, ушибы, разбита была челюсть, разбита голова. Казалось бы, ее уже не вытащить с того света, но оставалась маленькая надежда, но требовались большие деньги на операции. Папу уведомили обо все, как ее супруга и он незамедлително принялся искать деньги. Долг был взят у его бывшего друга, который за время папиных отлетов в "Страну Чудес" стал очень знаменитым наркобарроном города.


Рецензии