День четырнадцатый. Часть 3

Мы прошли сквозь эту толпу, дверь в автодом была открыта.
-Что происходит?- спросила я Стива,хоть и прекрасно знала, что он тоже без понятия . Тут выходит Джей,и как будто не замечая меня и блондина, встает по середине этой толпы и кричит :
-Все в порядке, люди, успокойтесь! Среди нас есть доктор, который сможет помочь даме.
Что случилось? Какая дама? Стив взял мою руку и отвел в автодом. Я сразу побежала в мою комнату. Там стояли несколько мужчин, а на кровати лежала Алиса.
-Что случилось?- спросил Стив, стоя сзади. Все сразу повернулись на нас.
-Фред, нужно быстрее идти, - сказал один другому.
Очень знакомое лицо. И знакомое имя. Где-то я уже его видела.
-А, да, хорошо,- ответил он.
ФРЕД! Точно! Не этот ли новый возлюбленный моей матери?
Я вспомнила последний разговор с моей матерью. Они хотели уехать в Калифорнию. Черт, а если он меня узнает? Я встала за спину Стива, тот, не понимая меня, тихо спросил:
-Что-то случилось?
-Эм, Стив, а мы сейчас где?
-В автодоме.
-Да нет! В каком городе?
-В Истоне , не далеко от Калефорнии .
-Стив, я лучше пойду…-я уже повернулась, как вдруг Стив схватил меня за руку.
-Что такое?
-Я тебе потом скажу…
-Я села на кухню и начала нервно есть арахисовое печенье, которое купила в магазине. Черт,а если мы едем в Калифорнию и встречу там где-нибудь маму? Черт-черт-черт.
Так, Глория, таких совпадений не бывает. Может, мы едем и не в Калифорнию. Просидев на кухне минут 5,из комнаты вышли все, кроме Алисы.
-Вы же муж Алисы?
-Да, конечно!- ответил Джаред.
Ахах ,что?Я посмотрела на Стива,тот тоже чуть не сдержал смех.
-Дак вот,-сказал один из мужчин,-вам срочно нужно обратиться к врачу.
-Да, я вас понял. Спасибо большое.
Тут я посмотрела на Фреда, он сделал то же самое. Посмотрев на меня, он спросил:
-Извините, а вы не Глория Макфин?
Я отвела взгляд к печенью и ответила :
-Нет, вы ошиблись. Я Эмми.
-Ох, простите,-я посмотрела на Стива, он вопросительно поднял бровь, - это дочь моей невесты, она погибла совсем недавно.
-Невеста?! - вырвалось у меня. Он сделал ей предложение?!
-Да, а что?
-Да нет, простите. Я... Просто думала что такой... Красивый молодой человек уже давно женат, - ответила я так быстро, что даже совсем не поняла, что сказала. Все ребята смотрели на меня, в том числе и Стив. Подумав, что это может меня сдать, я пнула его ногой под столом. Тот встряхнул головой.
-Хах, спасибо конечно. Ладно, мы пошли. И обязательно сходите к доктору,-сказал Фред, посмотрев на Джареда.
-Да, конечно.
Трое мужчин ушли, я понимала, что сейчас начнутся расспросы.
Я была в шоке,честно . Я ненавидела его, и ненавижу сейчас. Я, хоть и благодарна за то, что мать выздоровила, но.... Какого черта?!
Я встала и налила из графина большой стакан воды, всё смотрели за моими движениями. Выпьв все содержимое, я посмотрела на всех и сказала:
-Ну, кто первый?
-Ну, можно я? - спросил Алекс.
-Давай.
-Кто это, мать твою, был?!
-Сукин сын. Понятно?
-Можно подробнее?
-Фред. Моя мать лежала в психушке и он решил её отвезти в Калифорнию.  Ну, об этом правда сказала моя мать,когда я пришла её навестить. Вообще, парень моей матери. Уже почти муж.
-Второй вопрос,-сказал Стив.
-Если ты про то, что я наговорила ему типо он красавчик, то знай, что он Сукин сын.
-Окей, третий вопрос, - сказал Стив, я усмехнулась, - они ходят по клубам?
-Насчёт этого-не знаю. Маму недавно выписали, поэтому вряд-ли.
-У меня все,-сказал Стив.
-Думаю, все всем ясно. Я пойду,-я ушла в комнату к Алисе. Черт, я забыла спросить что с ней! Алиса лежала на кровати вся бледная и спала. Я не стала её будить и просто легла рядом.
****** ******* ******
-Глория? - услышала я и открыла глаза. Передо мной Стив. Сонным голосом я спросила:
-Сколько я тут лежу?
-Два часа...
-Ого!-я присела и поцеловала Стива в щеку.
-Это конечно приятно, но не фига не цепляет,-сказал Стив.
-Где-то это я уже слышала, - ответила я ему на ухо.
-Думаю, это ты могла в слышать лишь  от меня.
-Не будь таким уверенным, - сказала я, легонько похлопов его по плечу. Стив усмехнулся,-И зачем ты меня разбудил?
-В клуб,- сказал Стив.
-Алиса тут будет одна? - я посмотрела на Алису, которая спит. Кстати, за окном уже темнеет.
-Не знаю,тот же вопрос задал я ребятам. Мы решили, что её "муж" будет сидеть тут с женой. Джаред по возмущался, ну, а потом к нему пришла какая-то гениальная идея и он решил остаться.
-Хах, мне кажется, я уже примерно знаю, какая у него идея.
-Ага,хрен ему. Я с вами,-сказал сонный голос сзади.
Мы со Стивом повернулись к Алисе, которая еле открывает глаза.
-Ага, конечно!!! - сказала я.
-Нет, ну я серьёзно...
-Алиса, лучше не надо... Ты до магазина то дойти не смогла, а тут ещё и клуб,-сказал Стив.
-Потом скажешь мне, что случилось, - сказала я на ухо Стиву.
-У меня тоже есть к тебе несколько вопросов... - шёпотом сказал Стив. Я кивнула. На самом деле, я уже примерно знаю, какие будут вопросы.
-Нет, я пойду,-сказала  Алиса.
-Потом решим. Ещё до клуба час. И ехать нам час. Ладно, я пошёл.
Стив вышел из комнаты и я посмотрела на Алису, которая пытается встать.
-Алиса, лучше не надо.
-Лучше сдохнуть в клубе, чем со скуки.
-Действительно... Но тебе реально лучше не ходить.
Алиса встала и направилась к двери. Боже, на неё жалко смотреть. Когда она вышла из комнаты, я открыла свой гардероб и решила спросить Алису, нет ли у неё что-нибудь. Она все равно не пойдёт. Ну, мне кажется, что она не пойдёт. Когда Алиса пришла, я спросила, нет ли у неё что-нибудь для меня из одежды.
-Весь мой гардероб в твоём распоряжением, если ты выполнишь мою просьбу.
-Какую просьбу?
-Только если ты не согласишься, никому не говори.
-Хорошо,-Алиса подошла ко мне и сказала:
-Помнишь, ребята курили марихуану?
-Ну да.
-Достань мне её. Мне много не надо... Пожалуйста. И ты сможешь всегда брать у меня все, что хочешь.
-Нууу... А зачем тебе?
-Не бойся, продавать не буду. Мне... Для себя.
-Ты серьёзно?! - спросила я, подняв одну бровь.
-Ну... Да. Дак что, ты в  деле?
-Где я её достану, а?
-Я была  в том клубе, где будите вы. Так что сделаешь все, что я сейчас скажу.
Выслушав её "план", я уже не хотела это делать.
-Алиса, я... Не знаю...
-Ладно, я сделаю для тебя ещё что-нибудь, только потом придумаешь.
-Ох... Ну, ладно.
-Спасибо, большое спасибо. Тогда  что, может, тебе помочь с выбором?
-Ну,я даже не знаю...
-Мне же нужно хоть немного разомнуться.
-Ладно, хорошо,-Алиса села на кровать и ждала, пока я не предложу ей пару вариантов.
-Как насчёт этого? - я показала ей на её облегающие,  белые джинсы, на мою джинсовку и футболку. 
-Нет, скучно.
-Как насчёт... - Я порылась и нашла у неё джинсовые шорты, на их карманах были шипы,свою джинсовку и опять белую футболку.
-Хм... Я придумала! - Алиса подошла к гардеробу и нашла там серую футболку марвел с героями. 
-Примерь эту футболку с шортами.
-С героями?
-Да. Обожаю их...
-Ну...я не знаю... Ну давай...
Я вспомнила, как года два назад Тезер тащилась от капитана Америки, а я от Железного Человека. Да, было и такое.
После примерки, я поняла, что это шикарный наряд. Я заправила футболку в шорты и ожидала критики Алисы.
-О боги, это прекрасно!Тебе идёт, серьёзно.
-Спасибо.
-И,насчет обуви. Одень свои кеды.
-Ладно, спасибо тебе большое!
Я сделала конский хвост и вышла в коридор.
-О боги, я тебя люблю,-сказал Стив, стоящий возле двери. Я подняла одну бровь, с чего это он так?!
-Что?! - переспросила я.
-В детстве я просто обожал смотреть героев марвел!
-А, ну... Я тоже...
Стив усмехнулся и обнял меня.
-Алиса то пойдёт или нет?
-Нет,решила,что не пойдёт.
-Ну и хорошо.
____________________
Остальное выложу либо в среду, либо в четверг. Отныне писать буду на планшете, а то из-за того, что начала писать на компе, а он все время занят, я не могу не выложить, не дописать.
Обожаю вас:3
И да, я сама себя уже достала так долго не писать, стыдно до жути... Я начала писать новый проект, ну, об этом позже.
Спасибо за все тёплые слова... Спасибо.


Рецензии