Визит Ельбиса Николаевича

Пришёл Ельбис Николаевич и спросил: «вы меня обещали показать по телевизору.» «Ну что же Вы, Ельбис Николаевич, так некрасиво шутите над нами» - ответили ему люди, которые сидели там, где решают кого показывать а кого нельзя даже упоминать на публике. Улыбнулся по-отечески Ельбис Николаевич и снова спросил с улыбкой, как у дедушки: «А можно я  приду с мальчиком?» «Ельбис Николаевич,
 - ответили ему люди, которые решают кому можно  приходить вместе с мальчиками, а кому нет, -  это Вы, Ельбис Николаевич, можете нам велеть с кем мы можем туда-сюда приходить." Тогда Ельбис Николаевич обратился к своему охраннику и сказал: «Саша, заводи мальчика.» Охранник робко ответил Ельбису Николаевичу: «Ельбис Николаевич, я ведь давно уже не Саша, я другой.» «Ну ладно уж, всё равно заводи, Несаша» - строго сказал Ельбис Николаевич. Ввели мальчика. «Ну как?» - спросил Ельбис Николаевич. Посмотрели люди, которые должны отвечать за внешний вид мальчиков, которых можно показывать по телевизору, и притихли. «Чего уж там, - сказал Ельбис Николаевич - не нравится, так и скажите прямо. Мне всё равно наплевать на ваше мнение.» Стали показывать мальчика с каждым днём всё чаще и чаще. Оказалось, мальчик очень понравился людям, которые очень любят телевизор, особенно после того, как оказалось, что мальчик, ко всему прочему, говорящий. Пришло очень много писем с просьбами о том, чтобы мальчика показывали всегда и даже вместо «Санты Барбары». Мальчик, правда, несмотря на маленький рост, был очень даже взрослый и со временем стал важнее самого Ельбиса Николаевича.


Рецензии