Врата Обливиона. Свободный. Том 9

Битва закончилась, теперь можно было отдохнуть. Я оперся спиной к колонне, рядом со мной села измотанная Арлина.
Я- Ну как, понравилось?
С усмешкой спросил я.
Арлина- Никогда так не дралась.
Она тяжело дышала, её правая рука была окровавлена, а со лба текла кровь закрывая левый глаз. Я понял что отдых не продлится долго.
Я- Надо уходить.
Арлина- Что?! Мы ведь победили!
Я- Да, мы победили сейчас, но если останемся то проиграем в следующий раз.
Арлина смотрела на меня так словно была готова убить, но похоже поняла что я прав. Вдруг в одной из дырок появился человек.
Вильфар- Эй, вы там как?
Я- Нормально! Что ты тут делаешь?
Вильфар- Я был вынужден отступить.
Тот медленно направился в нашу сторону.
Вильфар- Вы я вижу одержали верх?
Я- Да, к счастью. Подожди, а где Твайлайт?
Он замялся и отвел от нас взгляд.
Вильфар- Она больше не может сражаться.
Арлина- Она погибла?!
Вильфар- Нет, тут нельзя умереть, она проиграла и больше не способна сражаться.
Я- И поэтому ты отступил.
Вильфар- Не совсем. Эцио вовремя пришел и сказал идти к вам.
Я не верил своим ушам, Эцио вступил в бой, Твайлайт проиграла. Кто же там такой сильный? Внезапно для нас троих на центральном острове прогремел взрыв и он начал падать в бездну. Мы наблюдали за этим зрелищем через одну из брешь в стене.
Я- "Что там, черт возьми, творится?!". А что случилось там?
Вильфар- Противник выложил козырь на стол.
Арлина- То есть...
Они оба замолкли.
Я- Кто он?
Вильфар- Имени не знаю, но это высокий мужик с огромным мечем за спиной и черными доспехами с красными полосами.
В моем воображении возник силуэт только одного такого "человека".
Я- Алдуин!
Вильфар- Да ну?! У нас проблемы, если это он.
Я- Все сходится, черные доспехи, огромный меч. Ошибки быть не может!
Наступило долгое молчание. Вильфар был явно напряжен. За его спиной находился большой боевой топор из кристаллов и две рапиры на поясе. Если бы не рост то можно было бы сказать что он азгарец, но нет он мой сородич, эквестриянин.
?- Ну что, готовы умереть?
В двери церкви появился тот кого я не хотел видеть нигде, Алдуин стоял без шлема, на лице сияла широкая улыбка которая бросала в дрожь, ну по крайней мере я теперь знаю что у Эцио не самая страшная улыбка. Правая рука его была вся в крови, но явно не его.
Вильфар- Ублюдок!
Заорал Вильфар, да так что остров начал трястись. Однако не обращая внимание на это он стоял в боевой готовности.
Я- Вильфар, бери Арлину и уходите. Я разберусь.
Вильфар- Уверен?
Я- Я с ним уже имел дело. Он был не сильнее меня, но я стал сильнее. Идите уже!
Вильфар- Хорошо, отнесу Арлину и вернусь на подмогу.
Я- Боюсь он не дождется тебя.
Усмехнулся я и дал понять что бы те уходили. Через несколько минут оба мои товарища исчезли на мосту между островами. Облегченно вздохнув я готовился к бою.
Алдуин- Давно не виделись.
Я- По мне так лучше бы и не виделись.
Алдуин- Ну, разве так надо вести себя со старым соперником?
Тот ухмыльнулся. Долгое время мы стояли и просто смотрели друг на друга.
Я- Скажи, это ты победил Твайлайт?
Алдуин- А, Ту девчушку что колдовала? Да.
Меня охватила ярость, но я так и не шелохнулся. В один момент он исчез и появился за моей спиной уже замахнувшись мечем. Мне чудом удалось отпрыгнуть от удара, ибо в месте где я стоял образовалась глубокая траншея. Через секунду он исчез и оказался прямо передо мной. Удар последовал кулаком по моему лицу. Шок охватил меня.
Алдуин- Я стал сильнее чем прежде.
Я- Заметил, но и я не луком шит!
Выкрикнув я выпятил левую рука вперед и произнес заклинание которое изучил ещё в Севнгарде.
Я- Гроза, первая ступень!
Моментально в месте где стоял Алдуин ударила молния, сильного эфекта это не дало. Он спокойна отразил магию свободной рукой.
                Продолжение следует...


Рецензии