В итоге

«Я никогда тебя, чёрт возьми, никому не отдам» – шептал он в тот вечер.
В итоге отдал,
предал и унизил.
Разгрёб мой бардак в голове,
попросив лишь впустить в свою душу,
чтобы по-своему всё перевернуть и объявить карантин,
стянув плотно сердце бинтом.
Кто ж знал,
что в истлевших обрывках газет было и то больше тепла,
чем в этом мальчишке?
Я верила в Бога.. в непривычного для людей,
а в итоге..
в итоге..
убиенная верой дура..
Моего бога по-сути и не было.
Существовали лишь чёрные звуки сломанного фортепиано рядом,
покрывшиеся вечностью и песком.
*
Каждое утро стряхиваю с ладоней ночные кошмары – впитавшие запах персиков
и иду вперёд на изломе.
Ты может и нанёс мне множество ножевых,
но не учёл одного – в моей груди пенопласт,
после такой же твари как ты.


Рецензии
везде одно и то же. не устаю повторять , ничего нового уже прочесть нельзя. Вы не одиноки милая, пенопласт это оч правильно))

Маняша Маркова   04.09.2015 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.