Больше нет никаких новостей

Не желаю больше ни Рая,
ни Ада,
здесь свой тяжёлый,
страдальческий смех.
Моё сердце усыпили подобно дворняжке,
и это к сожалению далеко не аллегория:
за грудной клеткой образовался фарш – шрамы под рёбрами;
ожоги от сигарет по всему телу и стихи схожие с пылью.
По ветхой изорванной карте тебя оказалось не так уж и сложно найти,
сложнее было сберечь в паутине всей этой лжи.
Я просила заранее не разбивать меня,
не ломать,
чтобы потом уже ненужным «Прости» частички скотчем не собирать.
Ты понял.
Все были рады.
Вот только,
увы, 
я недолго наслаждалась ролью беззащитного котёнка.. 
Сбитого и выброшенного в итоге на обочину в рыхлый снег.
У меня..
Больше нет никаких новостей.


Рецензии
Что ж ты так неосторожно куришь, Алиса?!
Ай-ай-ай!
Кот.

Кот Базилио 2   30.08.2015 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.